Прeзидeнт Sony Interactive Entertainment Джим Рaйaн (Jim Ryan) oпубликoвaл пoздрaвлeниe в рука с прaзднoвaниeм юбилeя PlayStation. Зaвтрa кoнсoли испoлнится рoвнo 25 лeт.
3 дeкaбря 1994 гoдa PlayStation пoступилa в прoдaжу в Япoнии. В пeрвый жe дeнь былo прoдaнo свышe 100 тысяч кoнсoлeй. Всeгo жe систeмa рaзoшлaсь тирaжoм бoлee 100 миллиoнoв пo всeму миру, чтo и утвeрдилo пoзиции Sony бери консольном рынке. Интересно, а изначально Sony подписала субконтракт с Nintendo на производство CD-привода про Super Nintendo Entertainment System — сие было в 1988 году. Единовременно велась разработка собственной рента на чипе Sony SPC700, которая способна отстаивать как картриджи SNES, бесцельно и новый дисковый формат Super Disc.
Зато руководству Nintendo не понравилось, что такое? Sony имеет слишком будь здоров прав на дисковый параметры Super Disc, а потому решила пресечь совместную разработку. В 1991 году для Consumer Electronics Show кодла Sony анонсировала партнёрство с Nintendo и свою собственную балка — 16-битную PlayStation. А на следующий же ультимо исполнительный директор Nintendo of America объявил о разрыве контракта и заключении нового, с Philips.
Позже этого Sony обратилась к Sega, же та отринула идею Sega Multimedia Entertainment System. Не хуже кого итог, с накопленными знаниями и технологиями шатия-братия решила продолжить работу надо новой консолью, но уж не 16-битной, а побольше мощной, которая способна копировать графику в 3D. Система была до тех пор передовой, что президент Sega of Japan распорядился прибросить в Sega Saturn дополнительный видеопроцессор, с тем чтобы хоть как-то соперничать, однако эта затея в результате привела к сложностям программирования подина систему и плачевным последствиям.
«Игровое еэс было в полном восторге, из-за этого что PlayStation открывала к него новые грани зрелище, которые ранее были недосягаемы. Еще тогда мы дали полную свободу разработчикам, обеспечив их всеми необходимыми инструментами и технологиями, которые позволяли собирать прекрасные огромные миры и делать опыты с новыми идеями, — написал Джим Райан в своём сообщении. — Отобранный нами подход привёл к тому, какими судьбами разнообразие игр вот ранее в течение нескольких поколений остаётся визитной карточкой PlayStation.
Следовать последние 25 лет PlayStation крепко обосновалась на первых местах игровой индустрии, и я бешено горжусь тем, что с самых первых дней являюсь немного этой большой семьи. Был цикл, когда я помогал развить отечественный бизнес в Европе, и мне приходилось задаться мыслью много разных вопросов, с найма сотрудников до покупки мебели. В тетька годы мы бросили чудо) как много сил на захват местных рынков, чтобы игроки с Польши чувствовали себя более или менее одного большого сообщества PlayStation вровень с игроками из Великобритании, Японии река США. Поддержка поклонников со всего ((и) делов мира помогла нашему бизнесу взбежать до необычайных высот, и неотложно мы продолжаем прислушиваться к на нос их мнению.
Очень симпатично видеть, что наши поклонники, выросшие нате первой консоли PlayStation, передали увлечение к играм и своим детям, которые отныне. Ant. потом играют на PlayStation 4. Через лица всех сотрудников PlayStation хочу заявить вам спасибо за ведь, что разделяете с нами сие путешествие. Нам не терпится усмотреть, что нас с вами ждёт впереди!».
Следующая облигация Sony Interactive Entertainment, PlayStation 5, поступит в продажу в предпраздничный ступень 2020 года.
Источник: