Компания Facebook начала тестирование короткие рекламные ролики, которые будут проигрываться во время перерывов в трансляции Facebook видео. Непонятно, как этот вид рекламы работает, когда вы выходите из стадии тестирования. Напомним, что компания теперь вы можете добавлять объявления в прямом эфире ограниченное число издателей — кажется, в любое время после пяти минут вещания. Следует отметить, что максимальная Продолжительность рекламы — не более 15 секунд.
Регулятор отметил, что во время испытания, клипы взяты из других промо-акций, которые уже запущены на Facebook. Если тестирование прошло успешно, рекламодатели, скорее всего, сможете создавать и загружать свои собственные видео, которые отображаются во время вещания.
Издатели могут выбирать, какие рекламодатели могут использовать «рекламную паузу» во время трансляции. Также они имеют право отключить функцию добавления объявления, если видео сообщение носит серьезного характера. Интересно то, что пока издатели могут получать прибыль на таком виде рекламы, потому что администрация еще не определилась структура продукта.