В статистике в интерфейсе Директа появились два новых отчета: отчет по поисковым запросам и отчет по дополнительным фразам.
Поисковые запросы — это реальные запросы пользователей, по которым показывалась ваша реклама. Дополнительные фразы — фразы, по которым были показы, например, при работе опции авторасширения или любых режимов показов по дополнительным релевантным фразам. Запросы и дополнительные фразы можно посмотреть на уровне компании и на уровне аккаунта.
Отслеживая и выявляя наиболее эффективные варианты формулировок из этих отчетов, вы сможете добавлять в свои компании новые «постоянные» ключевые фразы — чтобы при желании составлять для них отдельные объявления, назначать свои ставки и получать максимум отдачи.
Кроме того, осенью мы планируем добавить возможность прямо из отчетов быстро и удобно добавлять нужные формулировки в список ключевых фраз или минус-фраз. Мы обязательно расскажем вам, как только эта опция станет доступна.
Отчет по поисковым запросам работает на данных о запросах за последние 90 дней. Он доступен для текстово-графических кампаний, рекламы мобильных приложений и динамических объявлений. Статистика собирается начиная с 23 июля 2016 года.
Отчет по дополнительным фразам работает для текстово-графических кампаний. Статистика в этом отчета собирается с 15 мая 2016 года.
Подробности о новых отчетах вы можете узнать из помощи.