Журнaлисты издaния Wccftech взяли интeрвью у глaвнoгo кoнструктoрa oт Obsidian Entertainment Брaйaн xeйнсa (Брaйaн Heins). Рaсскaзaл, кaк повлияло получи рынок команды корпорацией Microsoft с творчества разработчиков. Чин студии сказал, что авторы имеют хватит за глаза свободы, чтобы реализовать домашние собственные идеи.
Брайан Хейнс заявил: «В The Outer Worlds [сбор Obsidian] не повлияло, (языко издатель выступает в Отдельный Подразделение. В остальном, ничего не изменилось. Особенно нравиться, что после того, вроде студия стала частью Microsoft, автор можем сосредоточиться на сути следующие зрелище, и не в том, в каком мире они стоят».
Старший конструктор также сказал, что разработчики согласны с идеями с руководством, в надежде получить «зеленый свет». Тем невыгодный менее, в Microsoft авторов отпустило сосредоточиться на качестве работ. Поперед. Ant. после покупкой Xbox Game Studios сообщила: «да мы с тобой делаем покупки, так какими судьбами вы можете продолжать мастерить игры, и это ничего маловыгодный изменит». Авторы заверил, подобно как будет продолжать создавать проекты, которые нравятся поклонники Obsidian.