Китaйский интeрнeт-ритeйлeр Alibaba Group влaдeющий, AliExpress, Tmall и TaoBao, рассказал о статистике продаж в Пятница холостяка, 11.11.
Суммарный мощность продаж составил 498,2 млрд юаней ($74,1 млрд), точно двое превышает плод 2019 года ($38,4 млрд). По отношению ко всему, по сравнению с прошлым годом продажи выросли в 26%.
В этом году 474 бренда преодолели пограничная линия в 100 млн юаней ($14,9 млн), что-что вдвое превышает знак 2019 года. А Nike и Apple и ни на полушку оказались среди 100 брендов, которые ради первые 100 минут распродажи 1 ноября продались получай сумму более $15 млн.
С 1 в соответствии с 11 ноября точки соприкосновения количество заказов превысило 2,32 миллиарда — сам-друг больше, чем бадняк назад.