Высoкoбюджeтный эксклюзив угоду кому) шлeмoв виртуaльнoй рeaльнoсти, Half-Life: Alyx oт Valve, привлёк 43 тыс. oднoврeмeнныx игрoкoв в дeнь зaпускa прoeктa в Steam. Aнaлитик Niko Partners Дaниэль Axмaд (Daniel Ahmad) oбнaрoдoвaл данное в Twitter, заявив, что соперничество оказалась успехом по стандартам VR и в области показателю одновременно играющих сейчас соответствует проекту Beat Sabre.
Да если смотреть на игру подобно ((тому) как) на новую часть в одной с наиболее признанных серий в истории, в таком случае результат хороший, но невыгодный выдающийся. Тот же Даниэль Ахмад указал получи очевидное: показатели ограничиваются системными требованиями виртуальной реальности.
Чартист NPD Group Мэт Пискателла (Mat Piscatella) в свой черед отметил, что эксклюзивность проектов угоду кому) шлемов VR оказалась упущенной возможностью пользу кого продаж, несмотря на технические преимущества игры.
Между тем, максимальное обилие зрителей трансляций прохождения зрелище в Twitch достигло 300 тыс. — в семь разик больше пикового количества наличность игроков. И это ещё одно яркое аттестат, что технические ограничения отодвинули ото игры бо́льшую часть её целевой аудитории.
Запущенная былое игра — первый цель в серии Half-Life вслед за 13 лет. Хотя сие и не та иллюзорная Half-Life 3, получи и распишись которую надеялись многие фанаты, шутер угоду кому) шлемов виртуальной реальности был нехило принят критиками.
Источник: