Aнaлитики Counterpoint Research пoдвeли тoги пoслeднeгo квaртaлa 2020 гoдa нa рынкe умныx чaсoв. Пoскoльку этo пoслeдний квaртaл гoдa, oтчeт включaeт и дaнныe зa година в целом.
Итак, в четвертом квартале 2020 возраст рынок умных часов в годовом выражении отчасти сократился. Аналитики связывают сие новой волной пандемии, негативно сказавшейся на продажах. В целом после год рынок вырос только на 1,5%.
Не кончено производители ощутили влияние отрицательных факторов в одинаковой степени. Приближенно, компания Apple, являющаяся лидером рынка, нарастила поставки с 28,4 млн мрамор в 2019 году задолго. Ant. с 33,9 млн стукко в 2020 году, в таком случае есть на 19%. В соответствии с итогам четвертого квартала 2020 возраст Apple принадлежало 40% рынка. Следовать год до сего доля Apple была равна 34%.
Бери втором месте в области итогам квартала находится Samsung с 10%. В четвертом квартале 2019 лета доля южнокорейского гиганта была равна 9%. Вслед за весь 2020 година компания Samsung отгрузила 9,1 млн устройств. Сие примерно на 1% менее, чем в 2019 году. По мнению итогам года Samsung занимает сладкое место.
Третье область в квартальном рейтинге принадлежит Huawei. Судьбина Huawei равна 8%, в четвертом квартале 2019 возраст она была равна 9%. Из-за 2020 год у них своя свад отгрузила 11,1 млн устройств, нарастив поставки в области сравнению с 2019 годом, от случая к случаю было отгружено 8,7 млн устройств, для 26%. В результате в соответствии с итогам года Huawei занимает блюдо место.
В первую пятерку — в области итогам как квартала, где-то и года — также входят BBK и Fitbit. Но им похвастаться нечем: первая в области отгрузила за время 6,6 млн умных часов, ровно на 9% слабее в годовом выражении, а вторая — 5,9 млн, чего на 4% не в такой мере. В квартальном разрезе Fitbit занимает 7% рынка, BBK — 6%.