Вицe-прeзидeнт пo пaртнёрствaм и дoxoдaм Ubisoft Крис Ёрли (Chris Early) oбъяснил, чтo кoмпaния, извeстнaя сeриeй Assassin’s Creed и прoeктaми пo фрaншизe Tom Clancy’s, oчeнь ждёт, кoгдa тexнoлoгии смoгут бeз прoблeм oбeспeчивaть пoтoкoвую пeрeдaчу игр чeрeз oблaкo, чтoбы увeличить пoпулярнoсть линeйки издaтeльствa.
Шаражка считает, что в мире существует большое намолот человек, которые готовы шалить в её продукты, если симпатия сможет предоставить сервис быстрой доставки контента возьми любое устройство. «У всех нас уплетать друзья, которые перестали переливать в игры, потому что без- купили консоль последнего поколения река не обновили свой ПК, хоть всё ещё вспоминают об играх. Автор этих строк видели это, когда новообращенный представили [Starlink], где Фокс Макклауд изо Star Fox будет игровым персонажем. Возьми пресс-конференции было потрясающее эффузия ностальгии», — сказал Крис возьми панели, спонсируемой Akamai.
Конец больше людей говорит об облачных играх и возможностях приставки не- только в будущем, но и поуже сейчас воплотить эту задумку в материальность. Однако проблема, помимо технической, заключается в книжка, что существующие бизнес-модели убыточны. После крайней мере, так заявляет Ubisoft. «Я должны найти способ, с которым сможем использовать в своих интересах этим видом распространения и приумножить адресность рынка. Мы должны отрыть способ монетизации, — сказал Крис. — Наш брат можем быть частью какого-ведь подписочного сервиса. В любом случае, вопросец возвращается к тому, есть ли дорога выгодно [предлагать] облачные зрелище».
Более того, Крис Ёрли считает, словно подписка на игры для самом деле препятствует развитию издательства. Симпатия привёл пример с PlayStation Now: «Я думаю, как это отличная технология в (видах получения потокового контента, однако мы не зарабатываем бери ней деньги как владелец — мы не зарабатываем столько а денег, сколько зарабатываем, при случае просто выставляем продукты сверху продажу. Так зачем, с точки зрения издательства, вообще-то заниматься этим?».
Согласно его словам, PlayStation Plus — распрекрасный сервис для игроков. Дьявол позволяет получить доступ к проектам получай различных устройствах — баста его просто ежемесячно проплачивать. И это работает. Но безлюдный (=малолюдный) для сторонней компании. Абонент ограничен планом подписки, идеже издатели просто не могут сшибить денег. «С другой стороны, вас можете просто продать игру и предоставить возможность людям играть пять минут кайфовый время её загрузки неужто дополнительно вам заплатить, затем чтобы иметь быстрый доступ к продукту в других местах. С подпиской ваш брат её просто раздаёте», — сказал Крис.
А интересно, в аналитическом отчёте Piper Jaffray равным образом сделан акцент на потоковых играх, а маловыгодный подписках на манер Xbox Game Pass другими словами Netflix.
Источник: