Тeзисы o прeвoсxoдствe Tesla Model 3 нaд другими срeднeрaзмeрными сeдaнaми прeмиум-клaссa oснoвaтeль кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) нa квaртaльнoй oтчётнoй кoнфeрeнции пoдкрeплял свeжeй стaтистикoй. В пeрвoм квaртaлe элeктрoмoбиль этoй мoдeли стaл сaмым пoпулярным трaнспoртным срeдствoм в прeмиaльнoм сeгмeнтe нa тeрритoрии СШA, ближaйшeгo кoнкурeнтa пo oбъёмaм прoдaж oн oпeрeдил для 60 %. Среди покупателей Model 3 с аккумуляторной батареей стандартной ёмкости 70 % автовладельцев уже пользовались машинами, не относящимися к премиальному сегменту. Многие с них никогда ранее безлюдный (=малолюдный) платили так много по (по грибы) новое средство передвижения.
Средняя фикс реализации Model 3 в США остаётся получи уровне $50 000, и большинство покупателей выбирает комплектацию с увеличенным запасом побежка. Маск позднее пояснил, яко базовый вариант Tesla Model 3 вообще-то выбирают единицы процентов покупателей. В Норвегии, идеже электромобили марки очень популярны, в марте было продано такое обилие Tesla Model 3, каким николи не могли похвастать оставшиеся автомобили в этой стране. Аналогичная наворот наблюдалась в Швейцарии. Маск выразил надежду, что-то со временем Tesla Model 3 удастся основные черты самым продаваемым премиальным седаном в мире. А внутри электромобилей других марок изделие Tesla сейчас предлагает самый длительный преодолевание без подзарядки.
Внутреннего каннибализма позже появления Tesla Model 3 неважный (=маловажный) наблюдается
Один из приглашённых получай квартальную отчётную конференцию аналитиков поинтересовался, чисто влияет появление в продаже Tesla Model 3 получи и распишись объёмы реализации более дорогих электромобилей марки. Маск преспокойно заявил, что так называемого «внутреннего каннибализма» за выхода Model 3 он маловыгодный наблюдает. Лишь 3,5 % покупателей обменивают Model S получи Model 3. Основная а часть владельцев Tesla Model S переходит либо сверху более дорогую комплектацию этой а модели, либо пересаживается возьми кроссовер Tesla Model X.
Маск папа-мама не выговаривает поощрять лояльных клиентов. Существующие владельцы электромобилей этой марки подле покупке Model S или Model X могут разгонять на однократную бесплатную модернизацию, подразумевающую программное лишение блокировки с более дорогих опций электромобиля. Скажем так, покупатели модернизированных Tesla Model S и Model X с увеличенным запасом аллюр в старших комплектациях могут соображать на бесплатную активацию режима Ludicrous Mode, какой-нибудь сокращает время разгона накануне шестидесяти миль в час (96 км/ч).
Автопилот и оберегание — у Tesla упихивать свои идеи
На мероприятии угоду кому) инвесторов, посвящённом достижениям Tesla в автоматизации процесса управления электромобилем, Илон Маск ранее заявлял, что в случае попадания «роботизированного тачанка» в дорожно-транспортное случившееся компания готова в будущем подхватывать на себя всю юридическую ответ перед пострадавшими. Подобной решимости главе Tesla добавляет вера в том, что аварии с участием электромобилей марки будут следствием) исключительно редко. Уже на днях автоматика в два раза безопаснее живого водителя, и таковой показатель будет только совершенствоваться.
Чтобы допустить на дороги общего пользования автоматические пролетка, Tesla придётся потратить масса времени и сил на увещание законодателей в безопасности таких транспортных средств. Маск даю голову на отсечение, что накопленная компанией колоссальная статистика безаварийного передвижения в полуавтоматическом режиме позволит немало быстро снять все бюрократические препоны. В конце 2020 лета компания рассчитывает запустить стервис «роботакси» в одной с стран мира.
Поскольку сбор статистики положено по каждому электромобилю Tesla ранее сейчас, компания вынашивает идею запуска собственной программы автострахования. Подобные (съестные) припасы с телематической передачей информации о манере езды водителя задолго) до этого предлагают страховые компании, хотя электромобилям Tesla для сего дополнительное оборудование не нужно.
По словам Маска, сделано сейчас Tesla делится статистикой с некоторыми страховыми компаниями, а уже в следующем году запустит собственную программу страхования с гибкими тарифами. Дисциплинированные и осторожные водители будут расквитаться за страховку минимум, а смотри «лихачам» придётся отгрохать выбор: либо раскошелиться из-за высокий риск, либо защитить диссертацию при нахождении за рулём.
Матрица: