Всeгo гoд нaзaд Tesla выглядeлa кaк быстрoрaстущaя кoмпaния, призвaннaя сoвeршить пeрeвoрoт в aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти. Eё сeдaн нa aккумулятoрнoй тягe Model S был вeсьмa пoпулярeн срeди пoкупaтeлeй рoскoшныx aвтoмoбилeй. Систeмa aвтoпилoтa кaзaлaсь нaмнoгo oпeрeжaющeй кoнкурeнтoв. Испoлнитeльный дирeктoр кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) oбeщaл, чтo бoлee дoступнaя Model 3 скoрo сoйдёт с кoнвeйeрa и нaчнёт пoбeдoнoснoe шeствиe в мaссы. Уoлл-стрит вoсxищaлaсь. Рынoчнaя стoимoсть Tesla рoслa кaк нa дрoжжax и дaжe прeвзoшлa пoкaзaтeли General Motors и Ford, aвтoмoбильныx кoмпaний с вeкoвым oпытoм. Нo нaкaпливaлись и прoблeмы.
Мaлo тoгo, чтo aнoнс Model 3 пoгряз в сбoяx и зaдeржкax — «прoизвoдствeннoм aду», кaк вырaзился гoспoдин Мaск, — вдoбaвoк активность Tesla в oблaсти развития автопилота за исключением. Ant. с водителя были омрачены авариями, также и компания продолжает терять кровные квартал за кварталом. Сверху прошлой неделе проблемы усилились. Авторитетное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило пластиковый рейтинг компании, опасаясь, как она прожигает наличность. Сии беспокойства довольно серьёзны: есть такие аналитики полагают, что Tesla может уронить оборотного капитала до конца возраст.
«Я уже некоторое счастливый случай назад говорил, что Tesla далека через того, чтобы быть надёжным вариантом пользу кого вложений или считаться стабильной компанией, — отметил старший аналист Investing.com Клемент Тибо (Clement Thibault). — Тесла живёт нате заёмное время и деньги в флюид весьма продолжительного периода».
(резервный Tesla упали на 8 процентов изумительный вторник и ещё на 8 процентов в среду, и пусть бы они несколько восстановили позиции в день, менее чем за три недели ценные бумаги Tesla потеряли приближенно четверть своей стоимости. За за растущей обеспокоенностью релятивно способности Tesla погашать долги, её ссудный капитал тоже упали в цене. Тетька облигации, которые станут действительны в 2025 году, продавались в день примерно за 88 центов возьми доллар. Представители Tesla отказались даваться комментарии изданию The New York Times по поводу финансового положения компании.
А последние проблемы детища Илона Образина выходят за рамки её баланса. Федеральные чиновники США расследуют произошедшую новоприбывший в Калифорнии аварию с участием Tesla Model X — возлюбленная закончилась детонированием батарей и гибелью водителя. Занятие осложняет тот факт, отчего в ней среди прочего виновен автопилот. Завершающий использовался и во время аварии изумительный Флориде в 2016 году, в результате зачем тоже погиб водитель: сотрудники службы безопасности потом пришли к выводу, что неудача не была вызвана проблемой автоматики, так при этом выявила нищета автопилота.
Наконец, в четверг Tesla сообщила, что такое? отзывает 123 000 автомобилей Model S, выпущенных поперед апреля 2016 года, про замены болтов, на которых установлен движущая сила с рулевым механизмом. Болты в регионах с холодным климатом могут принимать много мук коррозии и ломаться, оставляя водителей просто-напросто с ручным управлением. Компания добавила, почему никаких аварий или травм, связанных с проблемой, часа) не было.
Все сии перемены — испытание мало-: неграмотный только для Tesla, а и для её исполнительного директора, кто создал репутацию изобретателя и дальновидного профессионала, создающего с нуля автомобильную марку, строящего самый изрядный в мире аккумуляторный завод и добивающегося успехов в развитии частного космоса в рамках компании SpaceX.
В крен многих лет Tesla держалась бери волне энтузиазма своих клиентов и ряда инвесторов, даром что за 15 лет с момента её создания симпатия практически не получала прибыли. Презентации с анонсами новых моделей, что правило, вызывали почти религиозное восстановление, а сотни и тысячи владельцев с широкой улыбкой встречали каждое новое иск господина Маска. В рамках ожидания Model 3 примерно 400 000 потенциальных клиентов внесли депозиты в размере $1000 отдельный.
В ноябре Илон Маск представил гальванический грузовик, невероятный двухместный Tesla Roadster и сарай Tesla. Он пообещал встать на путь производство грузовика к концу 2019 возраст, даже несмотря на так, что у компании нет завода в (видах его серийной сборки, а пройти все проблемы с процессом производства Model 3 в заводе в Фремонте всё уже не удалось.
«В значительной степени Tesla представляет из себя просто презентацию, а не что-то реальное, но Илон Маск — знаток озвучивать привлекательные идеи, — сказал старший чартист Kelley Blue Book Карлуня Брауэр (Karl Brauer). — Положение в том, что начинает очерчиваться реальность, и она состоит изо несчастных случаев с автомобилями Tesla, проблем с качеством и большими задержками с выходом получи заявленные объёмы производства Model 3. И старый и малый вместе заставляет задаться вопросом: способна ли у них своя свад выполнять обещанное?».
За исключением. Ant. с сомнений, Tesla добилась некоторых успехов, которые заставили даже если именитых автопроизводителей спешно шевелиться, чтоб наверстать упущенное. Она доказала, который существует жизнеспособный рынок электромобилей, и такие механизмы вполне могут быть будь здоров дорогими. Она стала пионером в методах модернизации автомобилей с через обновлений программного обеспечения вдоль аналогии со смартфонами. И не больше и не меньше её автопилот начал гонку вдоль развитию передовых систем помощи водителям, которые могут распоряжаться автомобилями при определённых обстоятельствах и наступательно предотвращать столкновения. Впрочем, в настоящее время технология Tesla уже, пожалуй что, превзойдена системами других компаний, начиная GM и Waymo (ответвление Google).
Илон Маск в свой черед сталкивался с судебными проблемами. В частности, только и остается вспомнить его решение 2016 возраст о поглощении SolarCity со стороны Tesla. Число инвесторов подала иск о томик, что господин Маск имел противоречие интересов, потому что был председателем этой занимающейся производством домашних солнечных панелей компании, основанной его кузенами. Для прошлой неделе судья дал последующий ход этому делу.
В январе Tesla перешла с господином Маском держи новую систему оплаты труда, с головы до ног связанную с рыночной стоимостью компании и другими показателями деятельности. Иначе) будет то он справится со всеми задачами, ведь может быть вознаграждён акциями стоимостью больше $50 млрд.
Но шарага неоднократно не укладывалась в заявленные сроки, особенно с Model 3. Барин Маск изначально обещал, как будто Модель 3 выйдет в 2017 году, и по какой причине автомобиль будет продан тиражом 500 000 по 2018 года. Позже симпатия снизил прогноз до 100 тысяч Model 3 в 2017 году. В августе прошлого возраст он уже заявил, в чем дело? компания надеется наладить изготавливание 20 000 машин в месяц к декабрю и добавил, что-нибудь никто не должен владеть и тени сомнений относительно данные Tesla нарастить объёмы выпуска Model 3.
Хотя в четвёртом квартале прошлого годы Tesla произвела лишь 2425 экземпляров Model 3. В своём последнем плане симпатия выразил надежду увеличить спуск Model 3 до 2500 в неделю. Предвидится, что в начале апреля шатия подведёт итоги первого квартала. Достижения Model 3 имеют решающее цена. Компания должна развернуть наш бизнес Model 3 для получения дохода, дай вам удовлетворить инвесторов и продолжить субсидирование разработки будущих автомобилей, начиная электрогрузовик.
Moody’s Investors Service пришло к выводу, словно в этом году Tesla нужно вмешать ещё более $2 миллиардов с инвесторов, чтобы иметь замазка финансировать свою деятельность, продлевать капиталовложения, выплачивать долги и отдельные люди финансовые обязательства, срок которых к лицу. По словам агентства, у Tesla в этом году вступят в силу боны на $200 млн, а в начале 2019 лета — ещё на $900 млн. «Мобильность будет очень ограниченной к концу годы, — сказал в интервью старший вице-директор Moody’s Брюс Кларк (Bruce Clark). — Им нужно настроить доверие на рынках капитала».
Бустер: