Компания «Техносила», один из лидеров российского рынка ритейла, объявила о покупке 100% акций онлайн-супермаркеты E96.ru. Соглашение позволит компании увеличить количество онлайн-продаж в наиболее перспективный канал и усилить свои позиции на Урале и в Сибири. На Е96.Ассоциации ги с большой розничной торговли также будут возможности для активного развития при сохранении своего бренда.
Приобретение сети Е96.ги одним из стратегических шагов компании Техносила на пути развития многоканальных бизнес-модель, которая была внедрена осенью прошлого года. Увеличение доли онлайн-продаж, диверсификации и повышения качества обслуживания клиентов, в том числе реализацию важных стратегических задач, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса.
Купить Е96.ги обусловлен стратегической цели быть среди лидеров на рынке среди многоканальных ритейлеров в ближайшие три года, — говорит Илья Тимченко, Генеральный директор компании «Техносила». – С таким сильным региональным присутствием мы можем достичь этой цели как можно скорее. К 2016 году мы рассчитываем не только на увеличение в диапазоне от 30 до 100 тысяч имен, но и увеличить свою долю и увеличить объем продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку приоритетных для компании.
Е96.ги – современный и универсальный интернет-магазин со штаб-квартирой в Екатеринбурге, которая составляет свыше 30% всех интернет-продаж в регионе в основных категориях, в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд рублей. Множество супермаркетов в настоящее время насчитывает 86 тыс. единиц, а максимальный уровень трафика на сайте, записанного в 2015 году составил 16 миллионов посетителей. Сильная позиция обеспечивает глубокое проникновение для малых городов: E96.ru дает более 750 населенных пунктов. В оффлайне достигается через сеть 40 пунктов выдачи заказов. Получив доступ к инфраструктуре Е96.ги и сохранение бренда компании Техносила планирует быстро увеличить объем продаж на Урале и в Сибири.
«Одна из ключевых задач Е96.ги целей в ближайшей перспективе активно развиваться, в частности, за счет роста позиции продукта, выход в новые регионы, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, а также укрепление наше предложение потребительской электроники за счет прямого доступа Техносила в развитии брендов. говорит Борис Лепенски —генеральный директор Е96.ги. – Кроме того, Техносила осуществляет партнер близок по духу стратегии мульти. Бизнес-модель Техносила и инфраструктуры Е96.ги вместе позволит вам занять лидирующие позиции на рынке и реализации планов всех заинтересованных сторон».
Во время операции проведена интеграция необходима для начала совместной работы системы оперативного взаимодействия.