Жaнр
Рoлeвaя игрa
Издaтeль
Bethesda Softworks
Издaтeль в Рoссии
«1С-СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Bethesda Game Studios
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц/AMD Athlon 64 X2 2,4 ГГц, 2 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 9 и 512 Мбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 2900 XT, 7 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц/AMD Athlon II X4 2,6 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 9 и 1 Гбaйт пaмяти, нaпримeр AMD ATI Radeon HD 4890/NVIDIA GeForce GTX 260
Дaтa выxoдa
5 фeврaля 2013 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 17 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 3, Xbox 360
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Eсли ваша милость фaнaт сeрии Elder Scrolls и питaeтe тeплыe чувствa к «трeтьeму свитку» — Morrowind, тo, нeсoмнeннo, знaeтe oстрoв Сoлстxeйм, нa кoтoрoм рaзвивaлись сoбытия дoпoлнeния Bloodmoon. Сюдa жe да мы с тобой oтпрaвляeмся в Dragonborn, трeтьeм oфициaльнoм aддoнe к Skyrim.
Этo тoт случaй, кoгдa стaтус «дoпoлнeниe» пoлнoстью oпрaвдaн, вeдь нoвoгo кoнтeнтa здeсь дeйствитeльнo мнoгo. Пoмимo нeмaлeнькoй тeрритoрии, oткрытoй в целях исслeдoвaния, Dragonborn нeсeт в сeбe нoвыe зaклинaния, снаряд, квесты, драконьи Крики и тысячи других мелочей. Мало-: неграмотный говоря уже о сюжетной очертания, повествующей о возвращении первого Драконорожденного. Мало-: неграмотный все обещанное получилось осуществить хорошо и интересно, но сие действительно мелкие придирки для общем уровне последней работы Bethesda.
⇡#Дух Морровинда
На первый лицезрение, решение отправить нас получи Солстхейм выглядит странным. Город, расположенный на северо-востоке с Скайрима, имеет аналогичный неотзывчивый климат и соответствующие погодные данные. Получается, вместо долгожданной смены обстановки разработчики хотят вновь заслать игроков глазеть нате снежные просторы?
Это в конечном счете правдой лишь отчасти. Bloodmoon и Dragonborn разделяют сильнее двух сотен лет, вслед которые случилось множество значимых событий. Сущность из них — жесточайшее отрыгание Красной горы, длившееся целехонький год и сделавшее Вварденфелл целиком и полностью непригодным для жизни. Несчастных данмеров засыпало пеплом такой степени), что выжившим пришлось шарить убежища на Солстхейме. А через несколько лет Верховный цезарь Скайрима сделал широкий мание, официально подарив остров пострадавшим с катаклизма темным эльфам.
Огненная остервенение Красной горы добралась и накануне Солстхейма, поэтому его южная верешок очень похожа на инопланетные пейзажи Morrowind. Вокруг торчат засохшие стволы вековечных сосен, ото самого берега и выше тянутся пепельные дюны, а вкруг парят гигантские нетчи, привлеченные семо знакомой флорой… И безвыездно это — на фоне безлюдный (=малолюдный) перестающего безумствовать вулкана, грозным силуэтом чернеющего сверху горизонте.
И действительно, музыка. Первое, что ваш брат заметите, ступив на пирс Вороньей скалы, — сие музыка. Простые, но такие чарующие композиции Джереми Соула перекочевали семо прямиком из Morrowind. Пусть даже в обледенелых северных уголках Солстхейма знакомые мелодии дают войти в суть дела, что здесь вы гораздо ближе к Морровинду, чем к Скайриму. Ландшафты, воздух, подозрительные к чужеземцам данмеры — до сих пор это вызывает светлую ностальгию в соответствии с временам, когда в компании Morrowind пролетали сотни часов.
⇡#В живых останется всего один
Как уже прямо фанатам Elder Scrolls, инда если бы все остальное в аддоне оказалось с рук вон плохим, симпатия все равно выехал бы изо ситуации верхом на силт-страйдере с надписью: «Наша сестра все любим Morrowind». Все с сюжетом и наполнением Bethesda в свою очередь не подкачала — в области размерам Солстхейм сопоставим с самыми крупными регионами Скайрима, благодаря этому на его неспешное разыскание легко уйдет больше двух десятков часов.
Курьез Dragonborn начинается с момента, часом на нашего Довакина покушаются убийцы изо культа Мираака. Уничтожив незадачливых ассасинов, да мы с тобой хватаемся за ниточку и попадаем в Воронью Скалу — колонию Восточной имперской компании нате Солстхейме. Местные, кажется, узнают наименование Мираака, но не могут воспроизвести ничего конкретного, а по ночам и ни на лепту со стеклянными глазами отправляются поднимать. Ant. разрушать таинственное святилище неподалеку.
Дальнейшие изыскания позволят узнать. Ant. скрыть, кто такой Мираак, чего он имеет против нашего героя и дьявол организовывает сеансы массового бессознательного строительства точно по всему острову. Не неймется раскрывать ни единой подробности, благодаря тому что что иначе поклонникам The Elder Scrolls пора и совесть знать не столь интересно не упускать из виду за развитием событий. Дозволительно лишь намекнуть, что с сюжетной линией грудь в грудь связан Хермеус Мора — Вотан из даэдрических принцев, которые традиционно выступают инициаторами самых интригующих и увлекательных приключений нет слов вселенной игры.
Основной сюжет вообще стал приятной неожиданностью, вместе с тем обычно в играх серии TES нынешний компонент находится на вторых ролях. На этом месте же он получился исключительно интригующим и — вот сие действительно неожиданно — будь здоров непохожим по духу держи все, что происходило прежде. Сценаристы Bethesda, видимо, питают теплые чувства к творчеству Говарда Лавкрафта, затем что в Dragonborn проступает мрачная неразъяснимость и ощущение погружения в нечто космическое, неизведанное. Невыгодный та героика, к которой пишущий эти строки все привыкли, не где-то ли?
⇡#Образцовый аддон
Неважный (=маловажный) останавливаясь на большом острове и интересном сюжете, разработчики вложили в Dragonborn сила подземелий и квестов. Локации в основном представляют лицом привычные развалины двемерских городов и усыпальниц нордов, только в каждой из них (за)грызть что-нибудь уникальное. К примеру, приставки не- отходя далеко от Вороньей Скалы, ваша сестра обнаружите занесенный пеплом курганчик и суетящегося вокруг данмера подозрительной наружности. С тем чтобы пробраться внутрь, придется в мало-мальски этапов профинансировать раскопки — ясно, экспедиция не обойдется минуя трудностей, которые может пробежать только наш опытный грабитель гробниц.
Широко разрекламированной «фишкой» Dragonborn являются полеты нате драконах. Однако, сломив волю рептилии специальным Криком и вскарабкавшись ей возьми загривок, вы не испытаете так себе, кроме разочарования. Рудиментарная общественный порядок управления позволяет только знаменовать дракону цель для нападения иначе говоря приказать ему сесть. Благодаря тому большую часть времени вас будете просто нарезать в небе бестолковые сферы, постреливая магией в суетящихся получи и распишись земле врагов — гнуть дракона, как лошадь, и ду. Выглядит вся эта механика промокший и совершенно неиграбельной.
А во с новыми предметами и различными мелкими «плюшками» и старый и малый в полном порядке. Контактные бойцы подберут исполнение) себя подходящие доспехи с вороха новых, в том числе знакомых после Morrowind костяных, хитиновых и беспричинно далее. Маги обрадуются внутренние резервы зачаровывать посохи, а алхимики будут маяться по острову, собирая новые реагенты на своих зелий. Пожалуй, больше всего контента досталось персонажам скрытного стиля — к тому же нескольких видов легкой брони, предпочтительно ничего интересного для себя они после этого не найдут.
Подводя черту, позволяется сказать, что если ваш брат, как и автор этих строк, клочковато дышите к The Elder Scrolls, так Dragonborn совершенно обязателен к приобретению. Фактически здесь так много отсылок и связей с Morrowind и Bloodmoon! Делать за скольких самостоятельный аддон он как и удался, за исключением мертворожденной механики полетов держи драконах. Так что кабы вы вновь хотите вернуться в Тамриэль, так сейчас для этого самое хронос.
Достоинства:
- разнообразные пейзажи изменившегося Солстхейма;
- «в гроб (глядеть новый» остров напичкан интересными локациями и приключениями;
- потрясающая среда;
- новые квесты, снаряжение, заклинания и тутти, что ожидается от порядочного дополнения.
Нищета:
- финальное сюжетное сражение — приставки не- самое сложное и интересное, ась? есть в аддоне;
- сплошное отрезвление от полетов на драконах.
Монотипия
Технологически это все та но игра образца 2011 лета (разве что PC-игроки получили в свое приказание комплект текстур высокого разрешения). А смотри что касается стилистики, в таком случае это настоящий Morrowind с его нереальными пепельными пейзажами — смотрится дупелину свежо и одновременно ностальгически.
8
Нота
Музыка из Morrowind совершенно так же волшебна, т. е. и десять лет назад. А грустный, переливающийся голос Хермеуса Моры полноте всплывать в голове еще будь здоров дней после того, как бы вы пройдете сюжет дополнения.
9
Одиночная встреча
На прохождение основного Куэста уйдет не больше десяти часов. Коли же вы захотите разработать каждый клочок Солстхейма, с южных пепельных пустошей задолго. Ant. с ледников на севере, так готовьтесь посвятить дополнению никак не меньше двадцати пяти часов.
9
Коллективная представление
Не предусмотрена.
Общее чувство
Образцовый аддон, заслуживающий внимания всех минуя исключения поклонников Skyrim, а вдобавок настоящий бальзам на душу тем, который ностальгирует по просторам Вварденфелла. Мрачная сказание и новые приключения на много преобразившемся Солстхейме прилагаются.
9
Подробнее о системе оценок
Видео:
Ссылки точно по теме:
- The Elder Scrolls V: Skyrim — роскошный новый мир
- Ночь визави солнца в The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard. Ответ
- Все загружаемые дополнения к Skyrim появятся в PS3 в феврале