Кoмпaния Apptopia oпубликoвaлa свeжую стaтистику пo прoдaжaм прилoжeний в Apple App Store и Google Play. Срeдний чeк пoкупки прилoжeний в Apple App Store вырoс зa гoд (пo сoстoянию нa июль 2022 годы) на 40%. Исполнение) сравнения, за оный же период времени в Google Play нынешний показатель увеличился получи 9%.
Специалисты также считают ась? такая картина вот многом связана с изменениями в правилах конфиденциальности Apple – Apple App Tracking Transparency (ATT).
TT представляет внешне независимую структуру конфиденциальности, которая требует, дай тебе приложения в iOS запрашивали у пользователей допущение на отслеживание информации и замена их данными. И многие пользователи решили, а они не хотят открывать данными с маркетологами про целевой рекламы.
Сие сделало привлечение пользователей паче дорогим для издателей.
Самым большим фактором сего прироста являются разовые покупки в приложениях, которые выросли сверху 36% по сравнению с приростом держи 19% для ежемесячных и годовых покупок в середине приложения. В Apptopia поясняют, что-то издатели «пытаются дозволить покупателям выгоду держи более длительный продолжительность, чтобы сократить расходование на привлечение».
Изменения в правилах конфиденциальности имели серьёзные последствия с целью технологических гигантов. Скажем, в июле этого лета Meta сообщила о первом квартальном падении выручки. В так же время новшества укрепили приватный рекламный бизнес Apple. Согласно данным Appsumer, ординар принятия рекламы Apple вырос близко на четыре пункта после сравнению с прошлым годом – раньше 94,8%, в то счастливый случай как принятие Meta снизилось после 82,8%.