78 каналов телеграммы запрещенной в России организации ИГИЛ заблокировала администрация мессенджера telegram 19 ноября — теперь мы знаем, что террористы используют новое средство общения больше, чем все СМИ, российские, вместе взятые. Так ИГИЛ-это бренд, и российская пресса не допускается на сайте является поддельной (редакция, думала может немного не совпадать с мнением автора статьи, прим. автор и издатели).
Российская пресса, в общем, уже потеряла два медиа-революции с задержкой в развитии Интернета, то пропустил появление социальных сетей. И в этой, и в другой среде, новые лидеры, влияние которых не сравнимы с оффлайн медиа, или с-смм-медиа. История учит, что она ничему не учит, экспериментировать с новыми форматами для печати готов.
- Блеск и нищета Урал медиа на YouTube
Летом один из самых популярных мессенджеров на планете телеграмма объявила о выходе общедоступных каналов. В действительности, предоставляя возможность транслировать с помощью Messenger для широкой аудитории, но этой возможностью почти никто не заметил. СМИ или новостные каналы России телеграммы почти нет, а те, кто не может похвастаться видимой аудитории. Справедливости ради, следует отметить, что в центре внимания Западной прессы, чтобы этот инструмент не обеспечивает. Однако, телеграмма-каналами BBC (@bbcbreaking 450 абонентов), сообщает телеканал CNN (@cnnvrk 628 последователей) и игры washingtonpost (@игры washingtonpost 512 абонентов).
В России, самый успешный случай, используя телеграммы для бизнес-издание Slon.ru — кто сумел собрать самую большую аудиторию на канале. Стоит отметить, эксперимент, чтобы запустить ваш бот в телеграмме от Медуза.ИО, однако, чтобы оценить ее масштабы и успех невозможен.
Оценка российских СМИ по количеству подписчиков в телеграмме-каналы (сведения на 20 ноября 2015)
Слон
https://telegram.me/SlonMag
1685
Лайфхакер
https://telegram.me/lifehackerru
714
Лайфньюс
https://telegram.me/lifecorr
611
tjournal
https://telegram.me/tjournalru
258
Sports.ru
https://telegram.me/sports_ru
105
IT-Eburg.com
https://telegram.me/iteburg
67
Zvzda.ru
https://telegram.me/zvzda
39
Медуза (неофициальный.)
https://telegram.me/MeduzaProject
36
VC.ru (неофициальный.)
https://telegram.me/VCruFeed
29
Championship.com
https://telegram.me/championat
24
Совместимости приложений
https://telegram.me/appcompass
11
Macadameia
https://telegram.me/magadanmedia
6
Конечно, известно, что каналы в telegram, в то время как совершенно не утверждая, чтобы быть источником трафика для СМИ, но они имеют ряд других преимуществ:
— мессенджеров является очень «липкие». Люди редко меняются посланник, так что если вы заставили людей подписаться на ваш канал в твоего пророка, долгие годы. Возможно, трудность в изменении Messenger для пользователя, сопоставимой со сложностью изменения в базе социальной сети.
— мессенджеров крайне низкая конкуренция с другими брендами.
— абонент в Связной (по крайней мере, в телеграмме) персонифицированного. Это отличная новость для местных и нишевых СМИ.
Однако, это не в каналы телеграммы и минус для людей из СМИ — полностью отсутствует виральности. Привлечь подписчика считает практически невозможным привлечение на канал моих друзей.
Ситуации совершенно разные в публичные чаты в мессенджере viber (аналоговые каналы в telegram). Функциональность вещания была введена в прошлом году и сразу заняла прочные promoodezhda от посланника — все чат представлен в специальном разделе в интерфейс приложения. Таким образом, в публичном дискурсе может набирать аудиторию без больших усилий в СМИ. В частности, это объясняет невероятную популярность Vesti.net и iPhones.ru — чат их не заработал в ТОП от начала операции.
Оценка российских СМИ по количеству подписчиков в публичные чаты в viber (22 ноября)
Vesti.net
139800
iPhones.ru
133100
MTV Россия
103300
канал 2х2
76700
Европа Плюс
60700
Королевский Сыр
51600
hello.ru
40200
ДФМ
37500
woman.ru
32200
Чемпионат
29800
kp.ru
23000
droider.ru
19000
spletnik.ru
17200
hi-tech.mail.ru
17200
Принцип
17200
Роллинг Стоун Россия
15700
РБК
15100
Эсквайр
12300
sovsport.ru
4600
super.ru
2900
Несмотря на огромную аудиторию, которая способна собрать публичный чат в viber, российские средства массовой информации продолжают игнорировать этот канал. Если убрать из списка сайты, посвященные жизни звезд, суммарная аудитория всех других носителях в viber не дойдут до публичного Дома-2. Так, молодец. Некоторые эксперименты РБК не в счет.
Проблема большинства людей в СМИ — снобизм. Годы идут, но журналисты и редакторы все еще думаешь, категории, канала и продукта. Они думают, что они совершают огромную новость, сделать классный сайт или написать интересную статью, а на самом деле они будут служить интересам общественности, и если общественность будет сделано просто получить информацию по-новому, точное массовой информации в соответствии с новыми потребностями. Можете перенести фокус внимания с канала на публику — я…
- Месяц назад мы следили за исчезновением СМИ в России
- Шесть месяцев назад, мы все показали нищету Урал медиа на YouTube
Да, может быть, это Ебург ‘ самый маленький магазин из солидарности с коллегами по профессии 🙁