Siemens Mobility и Deutsche Bahn приступили к рaзрaбoткe пoeздoв нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax. Тaкиe пoeздa зaмeнят сoстaвы нa дизeльнoй тягe в Германии. Испытания новых поездов планируется зачать в 2024 году.
Пример, который будет построен компанией Siemens, основан бери электрическом вагоне Mireo Plus. Модульная доктрина питания обеспечит случай работы от любого с трех источников — топливных элементов, аккумуляторов и существующих воздушных линий.
Лицо сможет заправляться после 15 минут, хватит иметь запас побежка 600 км и максимальную соэ 160 км/ч.
Цедилка немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn протяженностью 33 000 км электрифицирована всего-навсего на 60%, потому-то в ней до этих пор эксплуатируется подле 1300 тепловозов.
До оценке Siemens, в протяжение следующих 10–15 полет в Европе предстоит променять 10 000–15 000 поездов, изо которых только в Германии — 3000. Произвольный поезд будет вскочит в (копеечку) от 5 до 10 млн евро, ведь есть рыночный заряд оценивается в 50–150 млрд евро. Буква оценка связана с ожиданием, как будто экологически чистый тритий станет конкурентоспособным.