Жaнр
Xoррoр
Издaтeль
Capcom
Рaзрaбoтчик
Capcom
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX-63003,5 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 2 Гбaйт пaмяти и пoддeржкoй DirectX 11, нaпримeр NVIDIA GeForce GT 760/AMD Radeon R7 260X, 50 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-9590 4,6 ГГц, 8 Гбaйт OЗУ, видeoкaртa с 3 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Дaтa выxoдa
25 янвaря 2019 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Зa 22 гoдa мoeгo знaкoмствa с Resident Evil сeрия успeлa пoпуляризирoвaть жaнр xoррoрoв, зaдaть нoвыe стaндaрты экшeнoв oт трeтьeгo лицa, дoбрaться дo пикa свoeй фoрмы… a зaтeм мучитeльнo скaтывaлaсь книзу, прeдлaгaя тo нeвнятныe нoмeрныe чaсти, тo тaкиe oтвeтвлeния, чтo oстaвaлoсь тoлькo xвaтaться зa гoлoву. Oднaкo Capcom, внeзaпнo, oтвeтствeннo пoдoшлa к сeдьмoму «рeзидeнту» — нoвый изготовление вeрнулся нa прaвильный курс и пoлучился впoлнe сeбe в дуxe клaссичeскиx survival horror. Xoтя пoклoнники тeрпeливo ждaли и вeрили, чтo кoгдa-нибудь кoмпaния всe-тaки выпустит рeмeйк знaмeнитoй втoрoй чaсти.
⇡#С нoвым лицoм, нo всe такого рода же пугающий
И ждали невыгодный зря — обновленную Resident Evil 2 дозволено смело назвать лучшей долею со времен RE4 и одним изо мощнейших представителей жанра. Сие одна из тех редких игр, с которых решительно невозможно отстать до самых титров вслед за счет идеально выверенного ритма. Ремейк неважный (=маловажный) проседает ни на погодите, умудряясь при этом неумолчно держать в напряжении нехваткой ресурсов, живучими мертвецами, геймплейными уловками с прошлого вроде маленького инвентаря и подзабытым было ощущением собственной уязвимости.
Все ж таки что Леон, что Клэр безграмотный умеют бросать зомби прогибом либо резво пинать их с разворота. Партмаксимум — отбиться ножом или — или гранатой, если те глотать в карманах. Мрачной атмосфере помогает и душевное состояние камеры — ракурс каверзно назвать неудобным, но квартира обзора все равно кровно ограничен. Тихо подкравшийся со спины распространенный труп, который внезапно накидывается в героя, может испугать по крика.
В ремейке даже шквал помогает создать вязкое осязание опасности. Персонажам требуется заступиться парочку секунд до и (год) спустя выстрела, чтобы прицелиться (то) есть следует, иначе пули будут падать с большим разбросом. В относительно спокойных ситуациях получи и распишись этот момент не жирно будет обращаешь внимание — остановился, подождал, Хлобысь-БАХ, побежал дальше. Же когда зомби прут со всех сторон может ли быть подходят очень близко, отсутствует времени выверять выстрелы. В панике начинаешь оттягиваться, беспорядочно паля в направлении цели. Думаете, непопасть из пистолета практически в собачка невозможно? Ха, Resident Evil 2 вы переубедит и заставит нервно сдавливать контроллер в руках.
Как в навал такая особенность дает игре, дозволяется убедиться, если найти меч с лазерным указателем. Он позволяет корчить огонь в нужную точку ажно при перемещении, но к подобному вооружению безвыгодный слишком хочется возвращаться — очищать подленькое чувство, что сим лазером крадешь у проекта важную составляющую погружения.
Не исключаю, по какой причине кто-то будет жалобиться на слишком уж живучих мертвецов. Они в самом деле способны принять в себя изрядную порцию свинца, хотя (бы) в голову. Можно превратить ряшник очередного зомби в кровавое окрошка (уровень жестокости в ремейке выкручен держи максимум), а «живчик» в такой мере и будет шагать вперед. Как-никак Resident Evil (до того, чисто серия уехала в сторону голливудских боевиков) после дождичка в четверг и не требовала убивать всех и куда ни плюнь. В условиях ограниченного боезапаса и лечащих ресурсов самый преимущественный вариант — бежать, отстреливая просто-напросто тех, кто закрывает на лицо совсем уж узкие проходы. Вот п со временем учишься считать копейки боеприпасы и прикидывать, как бы предпочтительнее обойти мертвецов. Тем сильнее они ребята довольно глупые, якобы и положено зомби, так что же их можно выманивать, освобождая себя путь дальше.
Однако преспокойно рассуждать о выживании получается токмо до появления Тирана. Иначе говоря Мистера Икс, если манером) больше нравится. Гоняться по (по грибы) героями по полицейскому участку и парочке других локаций возлюбленный будет не слишком до второго пришествия, но запомнится навсегда. Подчас огромная глыба молчаливо и непредвиденно появляется в первый раз, грабки рефлекторно разворачивают персонаж в 180 градусов, а в воздухе зависает удивленное «Сие что, ?%%^*, за *^$%* такая!!!!». И начинается отчаянное гиджра от биологического оружия, которое своими размеренными, тяжелыми (приближающимися!) шагами вслед за спиной способно довести раньше нервного срыва.
Несешься, забыв, куда-нибудь шел до этого, а тутовник внезапно за ногу до черта недобитый ранее зомби, для которого стало жалко проживать патроны. За те секунды, в (то отбиваешься, вспоминаешь, что этажом подалее на лестнице ходит пока что парочка, поскольку возвращаться тама вроде как не планировал, благодаря) (этого и оставил их гулять. Знамо же, мертвецов, как в пику, не оббежать, а обойма полна лишь (только) ли наполовину. Тем временем кзади раздается топ… ТОП… ТОП… И, иблис возьми, не уйти в соседнюю локацию, для того чтобы спастись за дверью, все-таки за 20 лет мутанты научились их приотворять!
Я бы не назвал Resident Evil 2 самым пугающим хоррором, так как Alien: Isolation вряд ли кто именно-то переплюнет, но в такие моменты становится в сущности страшно. Хотя, казалось бы, Безжалостный довольно безобиден и позволяет стремиться от себя хоть около стола. С другой стороны, обострять он умеет на конец пять баллов, а сама распродажа настырного преследователя достойна похвалы.
Что и переделанные с нуля локации. Они сохранили знакомые наружность оригинала — давним поклонникам пора и совесть знать интересно посмотреть, где, (как) будто и что изменили. Полицейский фас стал более правдоподобным, а разобрать его и находить коды с замков — одно торчок, особенно когда более-поменьше запомнишь карту. Вторая а половина игры переделана много серьезнее —особенно сие касается лаборатории, где а там трагедии время будто бы застыло, приближенно что невольно замедляешь резьба и в полной тишине рассматриваешь последствия заражения.
Развертка ключей с разными эмблемами и загадки остались возьми месте, но эти задачи стали нимало простыми. Такое ощущение, почему их оставили здесь ровно раз для геймеров старой закалки в качестве приятных отсылок и намеренных игровых условностей. Кто именно в здравом уме будет обозначать пробки как шахматные фигуры, а п туманно писать на доске их правильное позиция для открытия запертой двери? В реальности — ноль без палочки, руки бы за такое оторвали, а чисто в виртуальном мире запросто.
Отнюдь не менее интересно изменились небольшие эпизоды вслед Аду и Шерри. Если передовой еще можно как-ведь назвать следующим по стопам изначальной версии, в таком случае пара десятков минут, фигли отводится на управление девочкой, получились одними изо самых ярких в игре. Неважный (=маловажный) столько за счет пряток через опасности, сколько за результат более подробного раскрытия сплетня шефа полиции Раккун-Сити.
Вообще, в игре прибавилось диалогов и дополнительных сценок, позволяющих легче понять мотивацию одних героев и манипуляции других. Даже если сюжет все равно остался простеньким и идеже-то даже дурацким. К счастью, спирт находится далеко не для первом плане, так что же цепляться к нему большого смысла ни слуху. Истории хватает, чтобы проталкивать героев на продвижение в будущем, а дальше уже геймплей делает свое увлекательное произведение.
Именно игровой процесс делает ремейк таким страшно притягательным. Это, пожалуй, чуждый всего земного пример сплава старых идей и новейших технологий, каковой и удовлетворит старых поклонников серии, и сможет вовлечь к ней новичков. Capcom проделала грандиозную работу по части сохранению атмосферы оригинала и без участия потерь облекла старые ощущения в новую форму. Яко 20 лет назад, какими судьбами сейчас исследовать Resident Evil 2 жутковато, а кой-где и страшно, особенно когда без- рассчитал с патронами и аптечками. Любой геймплейный элемент и локация, благовест, свет, все мелочи отполированы до самого блеска и служат лишь одной цели — ни держи минуту не выпускать вам из цепких лап зараженного Раккун-Сити. Этак что не удивляйтесь, ежели просидите до утра, спасая Леона иначе говоря Клэр.
Для тех, кому безвыгодный хватит сюжетной кампании, рассчитанной получи и распишись 4-5 часов (на одного персонажа), в игре оставили дополнительные режимы вслед за Ханка и тофу. И это снова не все — в середине февраля Capcom начнет выделывать бесплатные сюжетные главы, которые расскажут о погибших в городе дочери мэра, торговце оружием и оперативнике. Авось, качество дополнений будет далеко не хуже, чем у основной зрелище.
Достоинства:
- ремейк постоянно держит в напряжении;
- кристально выверенный ритм и небольшая время, благодаря чему игра пролетается возьми одном дыхании;
- интересный сплав старых идей и новых технологий;
- невозможный Тиран в роли жуткого преследователя;
- наличествование хардкорной сложности с ограниченным точно по сохранений. Хотели как в первую очередь?
Недостатки:
- можно придраться вдоль мелочам, а сюжет явно безлюдный (=малолюдный) блещет изобретательностью, но в остальном сие образцовый хоррор на выживанье.
Графика
Собственный движок Capcom выдает шикарную картинку, хорошо работая со всем, с света до анимаций. Со времен Resident Evil 7 оптимизация зримо улучшилась, так что забава еще и не слишком требовательна к ПК, на случай если не выкручивать все бери максимум.
Звук
Из-ради внезапного визга ликера из-за спиной можно запустить контроллером в дисплей, а пробегая мимо зомби, символически ли не физически ощущаешь, не хуже кого холодные руки тянутся к шее. Видимое дело поиграйте в наушниках — впечатлений хорошего понемножку масса.
Одиночная игра
Ремейк точно по жуткой атмосфере можно храбро ставить на одну уступ с Resident Evil 4 и первой Dead Space. Кристально выверенный ритм, отполированный через и до геймплей и постоянное усилие не дадут оторваться через игры до самого конца. А немного спустя можно и повторить, но ради другого героя.
Коллективная матч
Не предусмотрена.
Общее звучание
Ремейк Resident Evil 2 — сие не только отличный взятка всем поклонникам оригинала, хотя и шикарный современный хоррор, некоторый в равной степени как опирается сверху старые приемы, так и использует технологичные новые. Получилось что есть мочи, страшно и безумно захватывающе.
Отзыв: 10/10
Оценка: 10/10
Подробнее о системе оценок
Resident Evil 2 (2019)
Res_Evil_2_Re_PC_Review_1.jpg
Впялиться все изображения (17)
Res_Evil_2_Re_PC_Review_2.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_3.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_4.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_5.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_6.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_7.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_8.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_9.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_10.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_11.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_12.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_13.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_14.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_15.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_16.jpg
Res_Evil_2_Re_PC_Review_17.jpg
Вглядываться все
изображения (17)
Видео: