Компания Facebook недавно упростили процесс, чтобы получить рекомендации от друзей и прямого взаимодействия между организациями, не покидая социальной сети. Следует отметить, что основные изменения затронули такие точки, такие как события (событий) и страницы (Страниц), который предназначен, чтобы помочь пользователям оставаться в курсе того, что их друзей и то, что происходит в обществе. Сейчас, в социальной сети, вы можете попросить друзей, чтобы рекомендовать предприятиям и мест, которым можно доверять. Все рекомендации должны быть направлены на карту и ссылки на отдельные блоки страницы будут добавлены автоматически. Существует также возможность приобрести товар напрямую от организации.
Вице-президент по развитию рекламы и страницы Facebook Эндрю Босуорт считает, что рекомендации будут полезны в тех случаях, когда пользователь не знает, важные и интересные события в городе. По его мнению, центральной проблемой современных смартфонов является то, что они не могут эффективно использовать информацию, привычки и предпочтения своего владельца.
Поэтому разработчики решили обратиться к важный источник информации – список друзей. С помощью социальных рекомендаций, компания надеется изменить укоренившиеся в процессе использования всемирной паутины. Люди надеются в Google, их друзья могут поделиться действительно хорошей информации, которая является не только интересной, но и полезной.
Следует отметить, что изменение поведения владельцев смартфонов также могут воспользоваться бизнес. Друзья могут быть рекомендованы для кофе конкретного производителя, билет на определенный концерт или в хороший ресторан. После получения рекомендаций в случае необходимости, отметки на карте, пользователь может сразу же забронировать столик через приложение Facebook или связаться с продавцом.
Теперь непонятно, то ли вы привыкнете к таким способом, чтобы использовать рекомендации в социальных сетях. Возможно, в будущем некоторые компании могут просто отказываются добавить виртуальный магазин в Facebook, а это значит, что друзья могут рекомендовать, чтобы купить этот товар через социальную сеть.