В январе Rabota66.ru побил свой собственный рекорд 71 000 посетителей в первый рабочий день 2016 года! Это на 10 000 больше, чем в первый рабочий день 2015 года,по данным компании LiveInternet.
Кроме того, сразу после рождественских праздников 2016 происходило довольно выразительный прыжок в размещена первая рабочая неделя резюме в базе данных сайта перевалило за 30 000, и сегодня продолжает расти. В понедельник (18 января выложил или обновили свои резюме в более чем 4000 кандидатов.
Если сравнивать с 2015 годом, в таблице мы видим, что увеличение числа заявителей в начале 2015 года была равномерной, без резких скачков.
Удивительно, крах свободной рабочей силы не произошло. Количество опубликованных предложений от работодателей в 2015 году удерживается на постоянном уровне. Если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, то увидим, что количество вакансий не увеличивается какой-то особый путь в январе этого года, и тенденция умеренного роста.
Евгений Островский, генеральный директор Larixon (владеет проектом Rabota66):
Результаты наших исследований, что, на удивление, обзор рынка. Вопреки прогнозам и ожиданиям рынка труда не мертв, ни по количеству вакансий, ни желание компаний нанимать новых людей. Мы имеем 100% показатель-готовность компаний платить за привлечение мужчин. Снижение финансового оборота только 4% в 2015 году. Это в несколько раз ниже прогнозов работы-сайтах.
В начале года был в панике. Но в марте и апреле все было спокойно в августе-сентябре также был экономический рост в 2014 году, но в конце года опять все patsalos. С 2006 года, мы постоянно следим за ту часть рынка, чтобы просмотреть содержимое занят. В середине 2012 года мы разместили на рынке вакансий ближе к 95%. Нам просто нужен список компаний, которые не будут в Работе66. Эти списки сейчас, но если к середине 2012 года, он был довольно большим, и мы сократили его участникам, но сейчас он не уменьшается. Компания добавляет исчезают, но и всех нас, что твоя роль уже занята, и над нами, не прыгать.
- В этой связи, с середины 2012 года, я считаю, что тенденции Работы66.ги повторяют тенденции рынка в целом.
Стратегия на 2016 год такой же, как в 2015 году.
В условиях сокращения рынка нам нужно бороться за долю. То есть, когда экономика находится на подъеме и нехватку кадров, борьба за деньги. Когда падает Экономика и люди ищут работу, то бороться за людей и увеличить привычку, ищущих работу через нас.
Повышение цен на инструмент в растущей экономике. Сейчас мы боремся за общественные всячески. В результате, мы записали, что в начале года пришел в Е1 15-20% аудитории, сейчас 55-60%.
Когда и если экономика пойдет вверх, то мы пойдем на рынок, но с большей долей, чем раньше