Electronic Arts пoслe пoкупки в мae этoгo гoдa кoмпaнии GameFly aктивнo рaбoтaeт нaд пoдгoтoвкoй зaпускa сoбствeннoй oблaчнoй службы в целях пoтoкoвыx игр. Журнaлисты Cnet пoбывaли в гoстяx у кoмпaнии и oзнaкoмились с xoдoм дeл. В чaстнoсти, Кaйл Фуджитa (Kyle Fujita), тeстирующий кaчeствo прoдукции в Electronic Arts, пoкaзaл игрoвoй тяжба Titanfall 2 на обычном телевизоре, подключённом к 20-долларовому контроллеру и высокоскоростному сеть-соединению.
Как и Ubisoft, EA полагает, ровно подобные облачные службы могут сделаться будущим игр, ведь быть наличии хорошего соединения сиять в AAA-проекты можно в любом месте, по мнению аналогии с просмотром материалов Netflix — бери недорогих ноутбуках, планшетах и пусть даже на смартфонах с разными операционными системами.
«Теперь только начало пути технологии бери рынок, — отметил первостатейный технический директор EA Кен Мосс (Ken Moss). — Обаче, подобные сервисы существуют ранее несколько лет». (го)сударь Мосс раньше участвовал в создании поискового подразделения в Microsoft, которое далее превратилось в Bing, и уже сильнее двух десятилетий работает по-над развитием различных масштабных всемирная сеть-служб и услуг. Весь сей опыт пригодится для продвижения облачных игр EA. Издательство считает, почему технологические и экономические изменения, которые во время оно перевернули музыкальную и киноиндустрию, происходят в игровой отрасли.
«Расположение потоковой передачи и подписки признаться изменит способ доступа к играм», — отметил саиб Мосс. Он пока отказывается иметь связь, сколько будут стоить новые обслуживание EA или когда именно работа будет запущена. Но пролог. Ant. финиш может произойти в ближайшие пару планирование.
Вообще, идея потоковых игр малограмотный нова — ей сделано около десятилетия. Первые компании слыхать OnLive и Gaikai показали до сего часа в 2010 и 2011 году, кое-что облачные игры вполне возможны. Sony также сделала большую ставку получи технологию в 2012 году, поглотив Gaikai и использовав технологию пользу кого создания потоковой службы PlayStation Now. Возлюбленная была запущена двумя годами попозже и обеспечила обратную совместимость PS4 со старыми играми.
Да эти услуги ещё неважный (=маловажный) изменили игровой индустрии. Сокрушенный пример финансового провала OnLive (закрылась в 2015 году) охладил энтузиазм многих компаний, обдумывавших количество продукции в эту сферу. Проблема была в некоторой своей части технической: качество службы OnLive изо-за серверов и некачественного инет-подключения было посредственным, а запаздывания — поёб) да хуй под мышку частыми.
EA заявила, что следовать последние несколько лет с момента закрытия OnLive методика стала гораздо дешевле, широкополосный подходящий доступ в Интернет — побольше массовым, да и люди привыкли к различным службам с ежемесячной платной подпиской. «Комфортабельность победит, — убеждён босс по дизайну в EA Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund). — Наша задание состоит в том, чтобы технически всё-таки функционировало как часы, и присутствие этом служба оказалась привлекательной в соответствии с цене и услугам».
Гейзер: