Пoвышeниe цeн нa зрелище слeдующeгo пoкoлeния aктивнo oбсуждaют мнoгиe издaтeли в пoслeдниe мeсяцы, в тoм числe Activision Blizzard, Gearbox Software, Take-Two Interactive и Sony Interactive Entertainment. Пoзиция Microsoft вплоть до этого была неизвестна, только финансовый директор Xbox Тим Стюарт (Tim Stuart) поделился мнением о ценах держи конференции Jefferies Interactive Entertainment.
«Мы сей поры не делаем конкретных заявлений о собственных ценах. Пишущий эти строки сделаем их, егда придёт время», — сказал симпатия.
Пока что Microsoft смотрит возьми других издателей. (не то они смогут назначить более высокую цену таким образом, дабы это устроило аудиторию и было оправдано, так платформодержатель Xbox к ним присоединится. «Цены безграмотный росли вот ранее пару поколений, в) такой степени что не надо же видеть, [что спрос поднялся]», — добавил Стюарт.
Денежный директор также поднял тему, о которой говорили многие разработчики, издатели и аналитики в индустрии — производственные расходование неизбежно вырастут, и чего это также может возбудить к более высоким ценам.
Пост Microsoft по этому вопросу перестаньте представлять особый барыш, учитывая инвестиции корпорации в Xbox Game Pass. Учитель маркетингового отдела Xbox Ковчег Завета Гринберг (Aaron Greenberg) говорил о фолиант же в прошлом, задаваясь вопросом, имеют ли цены возьми игры такое большое вес, если они еще находятся в каталоге подписки.
Electronic Arts и Capcom это) (же) (самое) время тоже воздерживаются с повышения цен.