Кoмпaния Panasonic в сoтрудничeствe с япoнскoй сeть мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биoмeтричeскиx бeскoнтaктныx плaтeжeй нa основе распознавания лиц.
Сельпо, где проводится испытание новой технологии, которая находится получай заводе Panasonic в Йокогаме, городе к югу через Токио, и контролируется непосредственно с производителя электроники по контракту франшизы с FamilyMart. Сверху данный момент новая метода оплаты доступна только на сотрудников Panasonic, который чтобы того, чтобы это содеять, необходимо пройти процедуру регистрации, которая охватывает в себя сканирование лицевой и сложение информации о банковской карте.
Методика, которая применяется с помощью разработки Panasonic в области анализа изображений и с через специального терминала с набором камер на сканирования покупателя. Кроме того, в рамках сотрудничества FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная компания учета и оповещения о наличии товаров нате складе. Президент FamilyMart Такаши Савада в вышине оценил новинку и надеется, чисто в ближайшее время данные технологии будут интегрированы вот всех магазинах сети.
Тем никак не менее, будущее биометрических платежей, до этого (времени вызывает сомнения. Так, скажем так, опрос, проведенный компанией Oracle, показали, а значительное число потребителей относятся недоверчиво в торговые сети получили биометрические талантливость. И, по-видимому, это главная основание, почему в развитых рынках, крупных торговых сетях, в в таком случае время как они неважный (=маловажный) делают никаких шагов в этом направлении, в в таком случае время как на развивающиеся рынки, прибыль к новым технологиям, постоянно растет и их грядущее оценивается достаточно оптимистично.