Сообщается, что в первый же день продаж производителю удалось распространить 180 000 единиц смартфонов R9 и R9 Plus, а это довольно хороший показатель для китайского рынка.
Компании удалось продать столько смартфонов при помощи розничных и онлайн продаж. Также стоит отметить очень масштабную маркетинговую кампанию, для которой было привлечено множество китайских знаменитостей.
Вероятно, пользователям пришелся по вкусу дизайн и характеристики Oppo R9 и R9 Plus. В ближайшее время оба смартфона появятся на международных рынках.
Читайте также:
- iPhone SE «предзаказали» уже 3.4 млн китайцев
- Самым дешевым смартфоном с 6 Гб ОЗУ стал Vernee Apollo
- Meizu Pro 6 получит дизайн, который пророчат iPhone 7
- 31 марта будут проданы 2000 Xiaomi Mi 5 Pro Commemorative Edition
- Xiaomi выпустит версию Mi5 без черных полос
Твитнуть
Ошибка в тексте статьи? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.