Сeгoдня OPPO AED Укрaинa oбъявилa, чтo oтнынe в (видах пoлучeния гaрaнтии или нe гaрaнтии гaджeтoв мaркa вaм бoльшe нe нужнo звoнить в сeрвисный цeнтр. Клиeнты, которые купили официальных гаджетов ОРРО, могут послать устройство через «Новую почту» то есть (т. е.) вызвав курьера на дворец. Доставка в обе стороны безмездно для клиента.
OPPO AED Помаранчевая республика решила упростить процесс визита в власть обслуживания, а не только во (избежание периода изоляции. А потому, по какой причине правительство решило продлить пункт до 11 мая, данное определение является очень важным: синусоида работы общественного транспорта числом-прежнему ограничено, к тому а, потребители пытаются выйти чуть неотложные дела.
Стоит подметить, что бесплатная door to door стервис доступен только для устройств, приобретенных в Украине в официальных магазинах партнеров компании ОРРО.
Гаджеты ваш брат можете отправить нам к ремонта из любого выделения «Новой почты» или вызвав курьера получи дом по телефону 0800-500-609 выше официальный сайт или дополнение «Новой Почты». Устройство достаточно необходимо отправить по адресу: Герр, офис № 55, ООО «ДЖЕНЕРАЛ СЕРВІСЕЗ», ЕГРПОУ 40396851, Мищенко Лёша, тел. 0631814094.
На выезде «Новой почты» существенно указать страховую сумму, равную стоимости гаджета, а и модель устройства, которое отправляется, статут дефекта и данные для обратной доставки. Вдобавок того, для быстрого и высокое рука обслуживания в посылку необходимо заплатить следующее: товар в полной комплектации, рыночный чек о приобретении товара, набитый гарантийный талон, копию паспорта и отправьте заявку в передачу устройства в ремонт. В претензии следует указать время передачи, прообраз и серийный номер (для смартфонов — IMEI), антропография недостатков продукции и согласие возьми обработку персональных данных в свободной форме.
Шкафы сервисные центры OPPO продолжают не покладать (не покладаючи) рук в обычном режиме. Сведения о активизированный сервисный центр вы можете выкроить на официальном сайте ОРРО Украине.