Вo врeмя прeзeнтaции видeoкaрт GeForce RTX кoмпaния NVIDIA сoсрeдoтoчилaсь нa глaвнoй oсoбeннoсти нoвинoк — пoддeржкe трaссирoвки лучeй в рeaльнoм врeмeни. Сoбствeннo, в дaннoм кoнтeкстe и срaвнивaлись нoвыe видeoкaрты с иx прeдшeствeнникaми. Oднaкo нe мeнee интeрeснo былo узнaть, нaскoлькo вырoслa oбщaя прoизвoдитeльнoсть грaфичeскиx прoцeссoрoв Turing пo сравнению с Pascal. И в настоящее время у NVIDIA есть ответ возьми этот вопрос: сегодня холдинг распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.
Нате одном из опубликованных слайдов NVIDIA сравнила видеокарту GeForce GTX 1080 с её преемником GeForce RTX 2080. Га данным компании, в «обычных» играх, идеже применяются исключительно традиционные методы рендеринга, новая GeForce RTX 2080 обеспечивает среднем в 1,5 раза большую коэффициент полезного действия, чем GeForce GTX 1080. Обратите почтение, что сравнение выполнено в разрешении 4K (3840 x 2160 точек).
Опричь того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и решительно двукратное превосходство. Правда подобает понимать, что поскольку методика DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с один-два иными настройками — при использовании какого-в таком случае другого метода сглаживания. Так есть эта часть результатов иллюстрирует безвыгодный столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколь тот факт, что методика DLSS позволяет качественно выравнивать изображение с минимальным снижением частоты кадров.
Другое распространённое NVIDIA карнация указывает на то, что-то GeForce RTX 2080 сможет послужить порукой стабильные 60 и более кадров в помедли во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, к примеру (сказать), Call of Duty: WWII, колебание составит почти 100 кадров в побудь здесь. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, близ которых были получены такие результаты. Да учитывая предыдущий слайд, и известные талант о производительности GeForce GTX 1080 в сих играх, можно предположить, отчего настройки были как крайней) мере высокие.
Также отмечается, зачем разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, так чтобы ускорить работу новинок вдобавок больше. NVIDIA не уточняет, чисто работает DLSS на техническом уровне, упоминая только лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, подобно как эта технология применяет глубокое муштрование и искусственный интеллект к методам рендеринга, как обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.
Во (избежание демонстрации возможностей DLSS компаша NVIDIA выбрала демо Infiltrator ото Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное нивелировка, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно сказать вдвое лучший результат, обеспечивая приближенно 60 кадров в секунду, и возле этом выдавала значительно побольше резкую картинку.
К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti шарага NVIDIA решила пока аюшки? не распространяться. Но учитывая, что же у неё на 50 % с лишним ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 несмотря на. Ant. позади 2944), можно ожидать, почто GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.
Заметим, что-нибудь всю информацию касательно производительности, предоставленную самим производителем, имеет смысл воспринимать с долей скептицизма, вплоть до тех пор, пока малограмотный будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Правота, обычно презентации NVIDIA содержат шабаш точную информацию, хоть часом и полученную при довольно специфических условиях.
Фонтан: