Не секрет, что если видео в ютубе прерывается рекламой, в большинстве случаев, увидеть его конечным пользователям не обязательно подождите 5 секунд и нажмите «пропустить», возвращаясь к просмотру видео. Однако, в скором времени на популярном видеохостинге-это новый вид рекламы, что невозможно «отходов».
Однако, вы можете посмотреть объявления в течение нескольких минут, пока вывод не надо – Продолжительность рекламных роликов всего шесть секунд. Этот тип рекламы от Google под названием буфер, а его появление запланировано на следующий месяц. Сегодня, активное тестирование нового рекламного формата, А первыми рекламодателями выступили такие компании, как Атлантический записи и Audi.
Старый вид рекламы в видео не денется. Наоборот, представители Google рекомендуют объединить два вида рекламы, чтобы получить максимальную эффективность рекламной компании, поскольку новый стандарт предназначен в первую очередь для пользователей мобильных на YouTube.