Попробуйте Opera решили изменить свой дизайн, и на этот раз обратилась за помощью к своей общине. Разработчики Firefox не думаю, что аудитория предназначена для определения элементов внешнего вида, потому что они намерены обновить образ бренда.
Дизайн первоначального «творческие стратегии», в ходе которого разработчики начали собираться и принимать предложения и идеи от пользователей. Любой участник сообщества может оставить комментарии о том, что им нравится или не нравится, дизайн, а также предложить собственные идеи или примеры для будущих ре-дизайн.
Когда компания собирает и сортирует ответы, он начал работать с их брендинговое агентство представить несколько концепций для дальнейшего обсуждения. Те понятия, которые проходят отбор, начинаю редактирование и тестирование. В ноябре 2016 года компания намерена представить единую идею, которая соответствует требованиям и пожеланиям общин.