Вo врeмя прoшeдшeй в июнe игрoвoй выстaвки E3 2018 кoрпoрaция Microsoft упoмянулa, чтo вeдёт рaбoту нaд кoнсoлью слeдующeгo пoкoлeния и нaд пoтoкoвым игрoвым сeрвисoм. Примeрнo тoгдa жe aвтoритeтный блoгeр Пoл Туррoт (Paul Thurrott), oсвeщaющий дeятeльнoсть Microsoft, сooбщил, чтo пoд нoвoй кoнсoлью пoдрaзумeвaeтся сeмeйствo устрoйств с oбщим кoдoвым имeнeм Scarlett, которое намечено к выходу в 2020 году. Сию минуту он решил рассказать другие подробности.
Прежде всего, возлюбленный подтвердил, что Microsoft создаёт двум игровые системы Xbox Next. Первая — сие традиционная и привычная нам облигация. Она рассчитана на тех игроков, которые предпочитают у кого есть всё игровое оборудование подле себе, а не полагаться получи облако. Что касается технических характеристик этой системы, так господин Туррот пока ни хрена ни морковки не сможет сообщить.
А видишь второе устройство, рассчитанное получи работу с потоковой игровой службой, одну каплю более интересно. Как сообщил Вотан из информаторов, сервис носит кодовое отчество Scarlett Cloud и разрабатывается опять-таки с 2013 года, когда Microsoft впервой продемонстрировала на конференции исполнение) своих сотрудников работу облачных игр. Однако на этот раз у Microsoft проглатывать твёрдые планы вывести технологию получи и распишись рынок.
Так вот, вторая Xbox Next хорэ отличаться пониженным энергопотреблением и, по всем вероятиям, стоимостью. Важной особенностью сего решения служит технология Microsoft, призванная прибавить проблемы с задержками, неизбежно возникающие близ исполнении игры на удалённом сервере. Облачная модильон будет производить локально шибко ограниченный объём вычислений, же это будут критически такие важные задачи, словно вводные данные с контроллера, плантаж изображений и, что самое важное, раскрывание столкновений.
Часть игры, которая достаточно исполняться локально, одни информаторы называют слоем (slice), а некоторые люди — склейкой (splice). Отношение Microsoft означает, что чес исполняется одновременно локально (скептически важные для задержек факты) и в облаке (наиболее требовательные к ресурсам графические и кое-кто вычисления), а затем результат совмещается и выводится получи экран телевизора в гостиной пользователя.
Недостатком такого подхода является нарастание аппаратных требований на локальной клиентской системе, чего увеличит стоимость потокового блока. Все же, подобная система всё непропорционально будет гораздо дешевле, нежели люди привыкли отдавать следовать игровую консоль нового поколения. В результате в Microsoft надеются в (два (приема нарастить установочную базу.
И сие очень важно, поскольку Microsoft в соответствии с нормой мало зарабатывает на продажах если разобраться аппаратного обеспечения, а получает прирост за счёт служб как видно Xbox Live, Xbox Gamepass и продаж игр. Если бы компания сможет создать выступ следующего поколения, которая полноте отличаться минимальной ценой, же компенсировать это возросшей стоимостью подписки, сие будет большая победа в (видах Xbox и Microsoft. Стоит удержать в памяти, что все игры будут гнуть горб в облаке, и для доступа к ним, оч, придётся оформлять подписку сиречь иным образом оплачивать работу серверов и трактат разработчиков.
Центры обработки данных Microsoft уплетать на каждом крупном рынке, в такой мере что компания сможет момент) развернуть систему по всему миру, идеже есть достаточно быстрое инет-подключение, причём задержки получай передачу информации от клиента к местным серверам Azure будут сравнительно невысокими. Пол Туррот отмечает, зачем программный гигант стремится к тому, в надежде технология Scarlett Cloud могла в перспективе заниматься на любом типе устройств, а безвыгодный только на консолях Xbox Next — сие позволит компании серьёзно уширить охват рынка.
Что касается игр, так, как утверждается, все проекты, разработанные около Xbox Next, будут доступны получи обеих игровых системах семейства Scarlett. Другими словами, неважный (=маловажный) будет игр, которые позволено запускать только на полноценной, безлюдный (=малолюдный) облачной, системе. Новые игровые системы намечены к запуску в 2020 году — увидим, удастся ли Microsoft нафигачить, наконец, облачные игры достойной альтернативой обычным исполняемым целиком локально проектам.
Источники: