Причeм, нe oбтeкaeмыми фрaзaми «мы прoвeли aнaлиз aудитoрии», «рaзрaбoтaли эффeктивныe мaршруты пoльзoвaтeля» и т.. Нeoбxoдим сaйт, мoбильнoe прилoжeниe, услуги пo SEO или кoнтeкстнoй рeклaмe? Сeрвис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей. До сих пор считает, что ситуация, когда клиенты оценивают только по эффективности первого или последнего клика. По сути, они не показывают внутреннюю кухню и утверждают вещи, которые достаточно сложно проверить. Такие фразы не показывают ничего. Если поиск рентабельных каналов и отсев нерентабельных идет постоянно. Задача кейса — показать внутреннюю кухню проекта. Кейс отлично показывает тренд последних лет: с тем, чтобы нагнать трафик, нет никакой проблемы. Задача любого интернет-магазина — выстроить трафик-менеджмент как один из основных бизнес-процессов. Маркетинг — наука неточная и ошибки неизбежны. Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. Просто чтобы не идти по граблям. Что конкретно узнали? Как конкретно провели исследование? База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Подборка интересных e-commerce кейсов за лето
Дата публикации: 27.09.2016
Электронная коммерция — бизнес достаточно динамичный, с большой конкурентностью почти во всех нишах. Там, где речь идет об ассоциированных конверсиях. 1Как получить 9-кратную выручку с контекстной рекламы
Здорово, что он начинается именно с разбора ошибки. И кейс показывает, как инвестиции в юзабилити могут вернуться в качестве прибыли. Но обратил бы внимание на середину кейса. д. А ошибку допустить очень просто. Но большинство кейсов грешат именно таким подходом. Благодаря этому кейсу можно лучше понять о чем идет речь и начать «копать» в сторону изучения этого вопроса. Хотя очень много ситуаций, когда клиент принимает решение достаточно долго (от недели и больше) и контактирует с вашим магазином через 2 и более рекламных каналов. Проблема есть с тем, чтобы наверстать рентабельный трафик. Начнем по порядку. Причем хорошо разобран процесс, понятно на чем основывались специалисты, когда принимали решение об изменении того или иного элемента на сайте. И этот кейс отлично демонстрирует процесс. Поэтому очень важно изучать кейсы коллег. Очень важно разбирать чужие ошибки и стараться не наступить на те же грабли. Кто сказал, что маршрут эффективен? Как выделили самое главное и отсеяли мусор? 3Оптимизируем конверсию интернет-магазина растениеводов
Он хороший, так как также показывает кухню трафик менеджмента. 2Как новый дизайн интернет-магазина поднял продажи на 30%
Другой важный момент любого интернет-магазина — юзабилити. Выбранные три кейса могут служить прекрасной иллюстрацией того, как должен быть составлен и оформлен хороший кейс.