Изнaчaльнo Valve прeдстaвилa свoи VR-кoнтрoллeры Knuckles с вeртикaльным xвaтoм в 2016 гoду, a в прoшлoм гoду oтпрaвилa рaбoчиe oбрaзцы рaзрaбoтчикaм. Тeпeрь кoмпaния нaчaлa пoстaвлять игрoдeлaм другую версию, EV2, в которой лупить обновлённые кнопки, ремешки и разливанное море датчиков, способные регистрировать движения пальцев и надавливание, чтобы игрок мог что касается (до) ког, захватывать и сжимать виртуальные объекты.
Кое-какие изменения в EV2 очевидны: старая сенсорная тротуар в стиле Steam Controller, которая доминировала получи верхней плоскости устройства, была урезана после овальной сенсорной кнопки, регистрирующей касания и силу нажатия. Вкруг неё разместились традиционные собственность ввода: стик (по требованию разработчиков) и стандартные круглые кнопки. Ремешок регулируется по-под разные размеры рук и затягивается, позволяя игрокам до конца отпускать контроллер, не роняя его — сие очень важно для управления силою сжатия.
В то время вроде в прошлогодней модели имелись сенсорные области ввода подина каждый палец в области «хвата», EV2 вводит датчики давления, которые измеряют, как много силы прикладывает человек. Сие важно для разработчиков VR-проектов, желающих, воеже игроки брали или сжимали объекты в виртуальном мире. Сообщество датчиков давления и сенсорных панелей сообщает игре, другой раз игроки отпускают хват — пример, когда они бросают предметы в игре. Наконец-то, увеличено время автономной работы до самого шести часов.
На последнем видео приведена создание полного спектра возможностей EV2 в демонстрации Valve Moondust (изумительный вселенной Portal, разумеется). Правильность такова, что игрок может даже если жонглировать предметами. К сожалению, синь порох не сообщается относительно степени готовности контроллера Knuckles к коммерческому запуску, в такой степени что не стоит в эту пору рассчитывать на появление его в потребительском секторе. Подробнее просмотреть с контроллером можно в официальном блоге Valve.
Гиппокрена: