Яндекс.Браузер на устройствах под управлением операционной системы Android стали для защиты мобильных пользователей от вредоносной и агрессивной баннерной рекламы. Разработчики интегрировали в свои технологии, обозреватель «анти-шок».
«Анти-шок» является частью технологии активной защиты, которая была разработана компанией Яндекс, так что это не только опасно объявлений. Браузер спрашивает, что пользователи могут полагаться на открытых площадках предупредить Вы заплатили, чтобы защитить подключение к общедоступным сетям Wi-Fi сети, а также проверку страниц и файлов на вирусы.
Так что вы можете использовать технику «анти-шок», пользователи должны установить на мобильное устройство, последняя версия приложения Яндекс.Браузера. По умолчанию, «анти-шок» участвует, но при необходимости пользователь может убрать с настроек браузера блокировщик.
Это нововведение разработчиков объяснить, что результаты исследования «Яндекса», пользователи могут увидеть неприятную рекламу каждые десять веб-сайте. Анти-шок уже работает в настольной версии веб-браузеров, но и мобильных платформах достигли до сих пор.