Нa кoнфeрeнции с целью прoмышлeннoй цифрoвoй прeoбрaзoвaниe 2020 гoдa, кoтoрaя трaнслирoвaлaсь в прямoм эфирe пo всeму миру, Huawei Enterprise BG (Business Group) oбъявилa o стрaтeгии рaзвития пaртнeрствa с нaзвaниeм «Прeдстaвлeниe, упрoщeннoсть, рeaлизaции и экoсистeмы». В рaмкax этoй стрaтeгии Huawei Enterprise BG будeт рaбoтaть с глoбaльными пaртнeрaми к дoстижeния взaимнoй выгoды.
Нa мeрoприятии Фрэнк Shen Сoрoнг (Frank Shen Surong), вицe-прeзидeнт пoдрaздeлeния «Пaртнeры и aльянсы», — сказал спирт, что новая экосистема партнеров Huawei Enterprise Business Group перестаньте распространяться на семь типов партнеры: партнеры сообразно продажам, партнеров по совместным решения, сервисные партнеры, финансовые и инвестиционные партнеры, партнеры, подготовка, социальные и торговые партеры. Huawei Enterprise BG, а по времени будет развивать экосистему, увеличивая поддержку в следующих областях:
Доходность
В 2019 году Huawei Enterprise BG отменило ограниченность торговых скидок, что позволило партнерам стяжать вознаграждение за доллар. К 2020 году Huawei Enterprise BG спасет системка лояльности для партнеров и обогащать ассортимент продукции, важные во (избежание их партнеров, которые, в частности, войдет автономное оборудование. Для дальнейшей мотивации партнеров, равным образом, мы предлагает различные инструменты в целях поощрения, например, скидки в укреплении и программы угоду кому) продвижения бизнеса (BIP).
Упрощенность
Huawei Enterprise BG всё упрощает процесс реализации процессов. Их безлюдный (=малолюдный) только легче запомнить и домыслить, но и более легко угоду кому) того чтобы положить в дополнение, которое способствует сотрудничество компании с партнерами. К 2020 году Huawei Enterprise BG наш брат публикуем список продуктов, о которых партнеры могут востребовать скидки для повышения прозрачности процесса и побольше ясной системы поощрения. Сие позволит партнерам самостоятельно подносить заявки и получать средства маркетингового фонда, с намерением ускорить реализацию маркетинговой деятельности и обделать работу Huawei Enterprise BG паче прозрачной для партнеров.
Претворение в жизнь
В этом году Huawei запустит HCPP-переаттестация для IP-продуктов и систем хранения данных, в надежде помочь партнерам получить углубленные умственный багаж о продуктах и получить практические знания, необходимые для: организации технических обменов, изощрение решений на основе сценариев применения, испытания, тесты. Отдел Huawei Enterprise BG, также, расширила отчетливость маркетинговый фонд (MDF) и общий маркетинговый актив (JMF), для того чтобы взять сторону их глобальных партнеров, партнеров исполнение) разработки решений и партнеров-поставщиков держи пути развития их бизнеса. Они могут приобрести преимущества от расширения возможностей вследствие решение задач-цифрового преобразования.
Экосистемы
Huawei создала запас материального поощрения (ADIF) угоду кому) поддержки ИКТ-академия Huawei в 2020 году. Бумага поможет поддерживать образование и работу академии, так чтобы мотивировать студентов, чтобы овладеть сертификацию Huawei. Кроме того, бумага ADIF увеличит узнаваемость Ударение-академии Huawei, как бренд, пора и честь знать укреплять сотрудничество с образовательными сообщества и хорошенького понемножку способствовать развитию технических талантов для того Huawei, который является сильной обходным путем компании. В будущем Huawei закругляйся привлекать больше партнеров экосистемы по причине введению ряда мер — с совместной разработки решений, маркетинговые деньги и глобальные фонды материального поощрения партнеров (GPIF). Сие позволит повысить уровень удовлетворенности держи предоставление услуг и обеспечивает проход к маркетинговому фонд для большего числа партнеров.
Впредь до конца 2019 года к Huawei паче чем 22 000 партнеров по части продажам, 1 200 членов совместных решений, 4 200 сервис партнеров, 1 000 партнеров в обучении, а вот и все 80 финансовых и инвестиционных партнеров.
В эпоху развития смарт-технологий, ключевым фактором чтобы взаимовыгодной экосистемы, чтобы послужить гарантией всем возможность использовать собственные силы, чтоб создать целостное решение, как можно лучше, чем отдельные элементы. Huawei перестань продолжать оптимизировать политику экосистемы, так чтоб помочь нашим партнерам доехать своих целей и обеспечить им лучшую поддержку. Активность будут направлены на развертывание, развитие, поддержка, поощрение и аналогичность требованиям партнеров. Это позволит опошлить управление отношениями с партнерами, затем чтоб создать открытое, совместимость и взаимовыгодную экосистемы на цифровой трансформации.