По данным исследовательской компании TNS, около 64% пользователей Интернета ежедневно используют мобильные устройства для доступа к мировой паутине. Это смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, что поисковый гигант Google не могут покинуть платформу без присмотра.
В последние годы оптимизация сайтов начинает влиять на ранжирование результатов поиска – около 85% Интернет-системы Сайта является адаптивный дизайн. Однако на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда будут в состоянии получить доступ к контенту, они должны, из-за ажиотажа, который находится в полностью или большую часть экрана.
По этой причине 10. Января 2017 года сайты, на которых объявления показываются, перекрывающие основной контент автоматически вычисляет результаты поиска в Google. Рейтинг влияет на рекламу: из-за небольших блоков появляются сразу после загрузки страницы или просмотра контента и полноэкранные объявления, которые закрывают всю страницу.
Важно отметить, что данное правило не распространяется на уведомления о печенье или формы подтверждения возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть экрана пользователя.