В кoмпaнии Google рeшили нaрушить всe стeрeoтипы пo пoвoду прaвильнoй рeклaмы и создали фейковый бренд пиццы Doctor Fork, (для того применить на нем безвыездно антиправила продвижения продукта.
Креативный менеджер компании заявил, что наблюдаемость многих правил рекламы вничью не обосновано. Например, заведено считать, что категорически запрещено убирать жующих людей, которые смотрят стоймя в камеру.
Работники Google решили полить против системы и сняли « неправильную» рекламу на фейковой пиццерии.
В ходе эксперимента выяснилось, подобно как стоит не бояться прилагаться макросъемку, добавляя аудио, видео, шрифт вместе.
В кадре также должны иметься не только положительные эмоции и улыбки. Угоду кому) эффективного восприятия лучше отнюдь не накладывать текст на видео, устраивать их в отдельных кадрах.
Созданную антирекламу посмотрело 20 миллионов человечек, эксперимент можно считать успешным.
Фотомордочка: из открытых источников