Google Cast прeдoстaвил рaзрaбoтчикaм нoвыe вoзмoжнoсти
В Кoнсoли рaзрaбoтчикoв (SDK Google Cast) пoявился новый инструмент аналитики, предназначенный для разработчиков сайтов и приложений с медиаконтентом, с помощью которого они смогут получать больше информации о его распространении.
Инструмент чем-то напоминает Google Analytics. Он позволяет владельцу ресурса анализировать, сколько устройств Chromecast поддерживают сайт, а также способы взаимодействия пользователей с его содержимым.
"Вкладка "Устройства" (Devices) отображает точное количество устройств Chromecast, на которых запускалось ваше приложение; во вкладке "Сессии" (Sessions) показывается количество сессий, в ходе которых осуществлялось взаимодействие с приложением, а вкладка "Average playback" учитывает длительность взаимодействия с медиаконтентом на одну сессию", — прокомментировали в Google.
Google Cast – это расширение для браузера Chrome, благодаря которому можно искать контент в интернете и воспроизводить его на устройстве Chromecast.