Китaйский прoизвoдитeль Geely aнoнсирoвaл нaчaлo рaбoты пoдрaздeлeния Leishen Power и гибридную систeму Leishen Hi-X, нa бaзe кoтoрoй будут изгoтaвливaться aвтoмoбили клaссoв A, В и С.
Возле этoм Leishen Hi-X стaнeт oснoвoй ради гибридoв трёх типов (HEV, PHEV и REV), а пиковая экономика топлива для этой системы составит 40% за системе NEDC.
Geely заявила, зачем автомобили будут оснащены новыми двигателями объёмом 1,5 и 2 литров.
Как и будут доступны двум коробки передач Dedicated Hybrid Transmission, начиная младшую с одной ступенью и старшую с тремя. Коробок Dedicated Hybrid Transmission позволяет двигателю трудиться в режиме генератора, заряжая накопитель. Коробка DHT Pro сможет «переваривать» вертящ момент в 4920 Нм.
Geely и Leishen Power в свою очередь представила новый электромотор с пиковой мощностью 645 л.с., какой позволит разгонять новые гибриды Geely через до 100 км/ч больше чем за 3 секунды. Как и заявлена умная компания с различными системами вождения. Встроенного аккумулятора новым гибридам полноте хватать на преодоление после 200 км пути для электричестве. Суммарная дистанция хода достигнет 1300 км.
Geely заявляет, точно гибрид с 1,5-литровым сердце сможет проезжать впредь до 27,8 км возьми 1 литре. Такой расход топлива (3,6 литра получи и распишись 100 км) нате 40% меньше, нежели у нынешнего 1,5-литрового двигателя.
Первыми новую гибридную систему получат Geely Tugella, Preface и Xingyue L (KX11). Тоже сообщается, что данная методика может появиться и в автомобилях Volvo.