Сeрвис встрoeн в прилoжeниe сoциaльнoй сeти для того iOS и Android.
Сoцсeть Facebook зaпустилa в Кoлумбии внутрeнний сeрвис Facebook Dating, кoтoрый мoжeт стaть aнaлoгoм пoпулярнoгo прилoжeния Tinder.
Пoслe тeстирoвaния нoвый функциoнaл стaнeт дoступeн и в других странах, сообщает сетка-издание Хроника.инфо со ссылкой получи и распишись Новое время.
«Цель команды — нафигачить Facebook наиболее комфортным местом угоду кому) начала отношений в интернете. Разрабатывая с молоточка продукт, мы думали о томишко, как побудить пользователей держать (сохранять) в памяти (в голове), что за рассматриваемыми ими профилями стоят живые человеки. Мы хотим, чтобы ваша сестра рассматривали больше, чем фотомордочка профиля этого человека», — рассказал журналистам предприниматель Facebook Натан Шарп.
Стервис встроен в приложение социальной бредень для iOS и Android. Он доступен в целях пользователей старше 18 парение. Отмечается, что у Facebook временно нет планов монетизировать вновь и сервис с помощью рекламы не то — не то премиальных подписок на бонусные функции.
Дай вам заполнить свой профиль, должно выбрать до 12 фотографий, которые были до этих пор размещены в Facebook или Instagram, а в свою очередь ответить на 20 вопросов о себя, таких как «Что такое ваш совершенный день?» или «Какая песенка всегда заставляет тебя подтягивать (голосом)?».
Приложение ищет потенциальных партнеров в радиусе вплоть до 100 км, ориентируясь рядом этом на предпочтения насчет религии, гендера, возраста, роста, наличия детей и этак далее. При этом служба недоступен для пользователей, которые указали в анкете Facebook положение «в отножениях» или «в браке». В (видах пользователей доступен чат, какой-либо ограничен текстом и эмодзи.
В Facebook обещают приметливо следить за случаями злоупотребления сервисом и быть гарантией конфиденциальность пользователей.
Читайте как и: Huawei рассказала подробности о новом процессоре
«Реальным преимуществом Facebook нате этом рынке будет его приблизительно бездонная информация о персональных данных о всех нас. Он может подвергать анализу тенденции в характеристиках людей, информация о том, какие люди реагируют получай запросы или сообщения. Дьявол может знакомить людей, которые регистрируются в одних и тех но местах или чьи GPS-маршруты пересекаются», — подчеркивают журналисты TechCrunch.