Facebook пoпaлa в oчeрeднoй скaндaл.
Кoмпaния Facebook признaлa, чтo прeдoстaвлялa крупным тexнoлoгичeским кoмпaниям дoступ к личным дaнным пoльзoвaтeлeй, в тoм числe — к пeрeпискe.
Сoциaльнaя сeть выбрaлa нeoбычную линию зaщиты: ee прeдстaвитeли увeряют, чтo «чтeниe сообщений далеко не было приоритетом», пишет и да и нет-издание Хроника.инфо со ссылкой в nv.ua.
Вице-президент Facebook по мнению сотрудничеству Име Арчибонг написал в блоге в среду, по какой причине, хотя гигант социальных сетей «обвиняется в раскрытии личных сообщений людей партнерам за исключением. Ant. с их ведома», это «никак не соответствует действительности».
Арчибонг отметил, отчего администрация Facebook «работала с четырьмя партнерами надо интеграцией возможностей передачи сообщений в их провиант». По его словам, сие позволяло пользователям обмениваться сообщениями изо других приложений с лицами с списка друзей в Facebook.
Словно подчеркнул Арчибонг, это было о только если пользователи заходили в указанные приложения, используя домашние аккаунты в Facebook. Он пояснил, в чем дело?, в частности, таким образом «кадр(ы) могли отправлять сообщения друзьям о томище, что они слушают в Spotify или — или смотрят в Netflix, раскрывать домашние папки в Dropbox или добывать чеки о переводе средств насквозь приложение Royal Bank of Canada». Арчибонг отметил, что-нибудь указанные практики «осуществляли в экспериментальном режиме и их прекратили ранее почти три года обратно».
Сеть признала, что компоненты программы с целью сервиса остались, потенциально позволяя разработчикам принадлежит) доступ к личной информации пользователей.
Вице-президенту Facebook пришлось вышагнуть с таким заявлением после отчета Times о томишко, что компания разрешила Spotify, Netflix и Королевскому банку Канады «пробегать, писать и удалять личные сведения пользователей, а также видеть всех участников чатов — услуги, которые, казалось, выходят вслед за рамки того, что нужно компаниям к интеграции Facebook в свои системы».
Пожалуй, что теперь Facebook занимает линию защиты, а просмотр личных сообщений пользователей без- был приоритетом для компаний.
«Ни одна третья место не читала ваши личные сведения и не писала сообщения вашим друзьям за исключением. Ant. с вашего разрешения. Многие СМИ по слухам о том, что мы отправляли ваши личные сведения партнерам, что неправильно», — сказал Арчибонг.
Читайте равно как: Huawei и Xiaomi планируют продать за тридцать сребреников рекордное количество смартфонов в новом году
Тем без- менее, очевидно, что партнеры Facebook получали подступы к информации пользователей, а социальная интернет — новых участников, а также повышала сопричастность пользователей, что приводило к доходам с рекламы.