Жaнр
Шутeр
Издaтeль
Bethesda Softworks
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
id Software,Certain Affinity
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon HD 7870, 55 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290
Дaтa выxoдa
13 мaя 2016 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PS4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PC
Рeлиз Doom в 1993 гoду сoтряс индустрию, пoдoбнo зaлпу с BFG 9000, — нaстoлькo нeистoвoгo, крoвaвoгo и скoрoстнoгo дeйствa сфера eщe нe знaл. С тex пoр гeрoи шутeрoв прoшли дoлгий поездка: нaучились aвтoмaтичeски вoсстaнaвливaть щиты и здoрoвьe, нoсить с сoбoй двa oружия в угoду «рeaлистичнoсти» и прятaться зa укрытиями. Мaрсиaнскую эпoпeю бeссeрдeчнoe врeмя тoжe нe oстaвилo в нeприкoснoвeннoсти — всe я пoмним Doom 3 с eгo густoй, нo всe-тaки «нe тoй» aтмoсфeрoй и зaмeдлившимся гeймплeeм.
После 23 гoдa Doom вeрнулся. С нeприкрытым oтврaщeниeм oн oглядeл свoру слaбaкoв с пaрoй пушeк, скрывaющиxся oт врaгoв зa щитaми и прeпятствиями. И сии сoпляки считaют сeбя крутыми, xa! Сeйчaс oтeц пoкaжeт, кaк нaдo.
⇡#Aд пoжирaeт прaздныx
В сaмoм нaчaлe нeзримый гoлoс дaeт нaстaвлeниe: «Oни – сaмa ярoсть: жeстoкиe, бeсстрaшныe, нeудeржимыe, бeспoщaдныe… нo Твоя милость… ты будeшь до этого часа хуже. Рви их в хлопья, пока не уничтожишь всех». Зловещие текст насквозь пронзают кампанию Doom. «Сингл» — сие дань уважения славным предкам, сумевшим прийти к выводу жанр на новую высоту, и их талантливым последователям, таким делать за скольких Painkiller и Bulletstorm.
Демоны обожают лентяев, как ни говорите застывший на месте рыцарь без страха и упрека быстро превращается в прожаренный огненным на шару ужин. Чтобы выжить, нужно безустанно двигаться во всех плоскостях — стрейфить (ото этого слова что-в таком случае в дальних уголках мозга зашевелилось, (вот) так?), ошпаренным пехотинцем прыгать по земле и двойным прыжком взметываться на высокие уступы, сходни и платформы. Здешним аренам присуща многоуровневость и, в качестве кого сейчас принято говорить, «перпендикулярность». Монстры не сбавляют напора: они появляются впереди, раком, сверху, по сторонам и вообще говоря везде, непрерывно осыпают атаками и как и не замирают ни в миг. В таких условиях воителю в зеленой броне помогут точию непрестанное жонглирование арсеналом и эффектные кровавые добивания в рукопашном бою — идеже башка беса разлетается ото сокрушительного удара кулаком в тяжелой перчатке, некто оставляет после себя один бесценных аптечек и патронов.
Коль скоро нырнуть в ощерившийся клыками и когтями водяная яма с головой, не отвлекаясь ни получи и распишись что, то одолеть кампанию разрешено за пять-шесть часов. И сие будут одни из самых ярких часов, проведенных следовать играми. Эффектные арены сменяют корешок друга, постоянно разрастаются и усложняются, а анасейма демонов неумолимо набирает силу, к финалу превращаясь в девятый возвышенность. Несколько раз рядовые прислужники надевать) украшения отходят на второй порядок, уступая место классическим боссам. Сии супервраги крепки и сильны, а вдоль мере сражения набор их атак расширяется. Встречи с этими чудовищами запомнятся, будьте уверены.
В промежутках средь втаптыванием демонических отродий в заземление тоже есть чем предпринимать. Каждый уровень представляет на вывеску этакий лабиринт, испещренный потайными ходами и обсыпанный «пасхалками», секретами ((за)грызть даже целая серия карт с оригинального Doom) и спрятанными улучшениями. Последнее последний Doom все-таки позаимствовал у современников – в битвах зарабатываются полезные апгрейды про оружия, а исследование локаций открывает подступы к любопытным модификациям брони. Пропал ничего лучше тройного залпа изо ракетницы и сниженного урона с красных бочек!
Однако самое неожиданное, что в Doom 2016 лета есть, — это… сюжетик! Неуместные шекспировские глубины, мнение кибердемону, сюда тащить без- стали — пригожество сценарной работы в другом. Возлюбленная ненавязчиво и совершенно естественно подводит лещадь давно знакомую вселенную ярки фундамент: объясняет, что сие за ОАК такая и по образу она связана с демонами и на хрена судьба всего человечества лежит получи плечах одинокого молчаливого воителя. Крошить нечестивых созданий несравнимо приятнее, когда знаешь, в чем дело? ты — Солдяга Рока, сражающийся с тьмой с незапамятных времен, а безграмотный просто какой-то тама безымянный морпех с непонятной мотивацией.
В общем, братва, с кампанией в Doom полный регламент. Только ради нее одной есть смысл приобрести игру, если вам до сих пор сего не сделали. Все восторги и ожидания, поднявшиеся с дебютным показом геймплея бери E3 2015, полностью оправдались. С сетной частью, увы, все приставки не- так гладко.
⇡#Старичкам тут не округ
Что делать в Doom, как-нибуд полчища ада разбросаны согласно окрестностям бесформенными грудами? (ясное же, запускать мультиплеер, дабы показать всему миру, «кто именно тут папка». Правота, после первого же матча дозволяется серьезно разочароваться — неравно вы ждали олдскульного аренного шутера в духе Quake III: Arena тож былых Unreal Tournament, в таком случае попали не по адресу. Взамен «распрыжки» — пиндосный двойной прыжок с возможностью левитировать, на правах в какой-нибудь Destiny то есть (т. е.) Halo. Ракетница практически бесполезна: стреляет тиховодно, урона наносит катастрофически один-другой, так еще и не откидывает противника потом попадания снаряда под ласты — подбросить первым выстрелом и добить в воздухе вторым, якобы в старые добрые времена, неважный (=маловажный) выйдет. К тому же с собою можно таскать только двуха оружия и, например, гранату, а далеко не весь арсенал разом. Довершает грустную картину неявка нормального дуэльного «дефматча» — не менее сражения команд.
Не могла а id Software так поступить! Чисто, не могла, ведь сетевую составляющую собирали молодцы с Certain Affinity, работавшие надо онлайн-побоищами некоторых частей Halo и Call of Duty. Мультиплеер Doom заведомо многое от них взял, следовательно он описывается тремя словами: консольный, издаваемый, молодежный. Каждое мокрое дело противника заливает экран надписями: «+100 очков», «Выверка выполнено» и «Единаче какая-нибудь совершенно бесполезная медалька, при всем том не зря же автор старались и рисовали их». Задним числом матча так и вовсе происходит адская разгул, когда на вас вываливается тысяча рублей разнообразных модификаций для брони, новые усиления, регалии и прочее и прочее.
В сетевом режиме Doom используется пропуск по уровням — понятно, наиболее «вкусная» обломок арсенала не будет доступна задолго. Ant. с тех пор, пока вас не наберете определенное мера опыта. Смешно, но хотя (бы) возможность сформировать свой оргнабор экипировки откроется не разом) — до этого момента придется отбирать из трех предустановленных комбинаций оружия. Зато во (избежание модников и модниц в игре полное раздольице — визуальных элементов брони инда не десятки, а сотни. Вам можете детально настраивать лицо своего бойца, от шлема и каждой пакши по отдельности до окраски боевого скафандра и аж количества царапин на нем. По существу говоря, благодаря этому по аренам носятся как бы милые розовые бойцы с дробовиками, этак и черные инквизиторы-убийцы с плазмаганами — и тот и другой выделяется в меру своей фантазии.
С первого взгляда кажется, будто Doom предлагает достаточное величина сетевых режимов, но за факту все они являются вариациями захвата точек и командных замесов. Ратовать за территории, как ни экий, гораздо интереснее. Перед началом боя потребуется вытянуть комплект экипировки, а также демона. На правах раз адские создания вносят в сражения компонент хаоса и веселья. Время через времени на карте появляется приспособление, а игрок, подобравший его, превращается в машину ради убийств — непроизвольно сжимаешь мышку рукой, как-нибуд на тебя стремительно несется магнат ада или из-вслед угла выплывает мерзкий манкубус. При всем желании угодить моим критикам мутация в одну из тварей невыгодный означает победу, ведь даже если самого толстого урода дозволено уничтожить, если работать гурьбой.
Сами битвы проходят для довольно высоких скоростях, хотя, как мы уже упоминали, задолго. Ant. с бессмертных Quake и Unreal Tournament им за тридевять земель. В Doom очень здорово крошить противников первые сколько-нибудь часов, а потом вау-явление от разлетающихся во до сего времени стороны внутренностей и крови рассеивается и мультиплеер прогрессивно начинает приедаться. Складывается осязание, что за всеми этими прокачками и наградами разработчики элементарно забыли добавить изюминку, которая бы отличала чертеж от десятка других подобных консольных забав. Тогда не нужно учиться с большой отдачей управлять персонажем, арсенал ограничен общем лишь двумя стволами, а временные модификаторы, особенно дающие постоянный боезапас, неплохо облегчают пир (жизненный). Даже вездесущая нынче «отвесность» раздражает — случается, что, отпрыгивая от гранаты, храбрец начинает карабкаться куда-нибудь и делается уязвимым бери целую секунду, за которую успевает потяжелеть в несколько килограмм свинца. Идет хоть, регенерации здоровья ни духу — его нужно снабжать аптечками.
В общем, ощущения с мультиплеера Doom будут напрямую быть обусловленным от ваших ожиданий. Поклонникам стремительных олдскульных шутеров после этого вряд ли будет увлекательно, а вот любители современных образчиков сего жанра вполне смогут отдаться целиком на какое-то наши дни. Это типовой довесок к замечательной одиночной кампании, какой-либо, к сожалению, не решился бери эксперименты с возвратом к классической формуле стремительных аренных баталий. И точно-то нам подсказывает, подобно как уже через пару месяцев людей в лобби приземленно не останется.
Кубик к кубику
Вердикт о добавлении SnapMap наверняка было приличествовавший не в id Software, а в Bethesda — сии ребята прекрасно понимают вес инструментария для создания пользовательского контента. Кабы есть толковый редактор, игроки самочки обеспечат себя непрерывным обильно карт и модификаций.
SnapMap представляет на вывеску модульный конструктор, позволяющий накладывать различные элементы: соединять комнаты с коридорами, охватывать их монстрами и предметами, толкать в шею освещение и эффекты, задавать логику и отличаются как небо и земля условия, определять связи в кругу объектами и так далее. Интерфейс объяснимый, а подробная справка и пошаговое подтягивание делают все, чтобы кому только не лень желающий мог сразу затеять к творчеству.
Однако нужно схватить (умом), что это отнюдь малограмотный те же самые инструменты, которыми пользовались самочки разработчики в процессе создания зрелище. Импортировать сюда сторонние резервы нельзя — что трескать (за (в) обе щеки), тем и пользуйтесь. Модули — (то) есть кубики в детском конструкторе: с одной стороны, они удобны, а с прочий — накладывают ограничения для дизайн уровня. Делать какие-в таком случае выводы рано — многое зависит через энтузиазма сообщества и дальнейшей поддержки. А уже сейчас в библиотеке начали выноситься весьма интересные работы.
Совершенства:
- осторожно, яростные битвы с инфернальными полчищами наполняют демонической энергией!
- этой тяжелой музыкой дозволено давить адских тварей приставки не- хуже, чем стальным сапогом;
- отличное визуальное действие и достойная оптимизация;
- сетевые сражения проходят для высоких скоростях, а появление демона вносит поэтический беспорядок;
- инструментарий SnapMap способен затянуть. Ant. сократить игре жизнь.
Недостатки:
- мультиплеер — неоригинальная солянка, сваренная изо идей различных игр;
- в сетевых матчах не грех носить с собой всего двушничек оружия, а часть арсенала открывается присутствие прокачке.
Графика
Здесь (у)потреблять все, чего ждешь ото проекта id Software: впечатляющая технологичная картиночка и широкие возможности ее настройки, а вдобавок отменный дизайн окружения, оружия и монстров. Привязаться можно разве что к небольшую) толику простоватым открытым пространствам Марса и проседанию производительности ближе к финалу, в некоторых случаях врагов становится особенно (нет.
9
Звук
Doom безжалостно обрушивает получай слуховые рецепторы волну тяжелых гитарных риффов, мощного метала и грязной электроники. Да некуда саундтрек с отсылками к предку 1993 возраст подкреплен неистовым ревом демонов, громоподобными залпами двустволки, звучным хрустом ломаемых костей и липким чавканьем разрываемой плоти. Скорее в шутере и быть не может.
10
Одиночная встреча
Непрерывная череда динамичных сражений разбавляется исследованием карт-лабиринтов в поисках секретов, улучшений, «пасхалок» и прочих интересностей. Преферансист сам варьирует темп, в соответствии с желанию отвлекаясь от боев возьми изучение локаций.
9
Коллективная козни
Мультиплеер разочаровывает хотя бы тем, что-то старается быть похожим получи все и сразу. В нем не водится оригинальность, глубина и возможность надрать кому-нибудь задницу в схватках Водан на один (кроме на правах на самодельных картах SnapMap). Обидный, ведь у разработчиков была отличная виртуальность сделать сетевую часть по части-настоящему «мясной».
7
Точка соприкосновения впечатление
Триумфальное возвращение отца всех шутеров состоялось. Заряженная энергией (наряжать кампания держит за гайло до победного финала, а эксперименты с редактором SnapMap и пользовательскими картами позволяют удлинить удовольствие. Жаль, мультиплеер подкачал.
9
Подробнее о системе оценок
Doom-gallery
DOOM_MP_PC_review_1.jpg
Впялиться все изображения (21)
DOOM_MP_PC_review_2.jpg
DOOM_MP_PC_review_3.jpg
DOOM_MP_PC_review_4.jpg
DOOM_MP_PC_review_5.jpg
DOOM_MP_PC_review_6.jpg
Doom_SP_PC_review_1.jpg
Doom_SP_PC_review_2.jpg
Doom_SP_PC_review_3.jpg
Doom_SP_PC_review_4.jpg
Doom_SP_PC_review_5.jpg
Doom_SP_PC_review_6.jpg
Doom_SP_PC_review_7.jpg
Doom_SP_PC_review_8.jpg
Doom_SP_PC_review_9.jpg
Doom_SP_PC_review_10.jpg
Doom_SP_PC_review_11.jpg
Doom_SP_PC_review_12.jpg
Doom_SP_PC_review_13.jpg
Doom_SP_PC_review_14.jpg
Doom_SP_PC_review_15.jpg
Впиться (взором все
изображения (21)
Видео: