SMM-маркетинг заключается не только в том, чтобы постить контент и общаться с аудиторией. Работа со страницами в социальных сетях позволит поднять рейтинг компании, узнаваемость бренда, принять заказ. Так что зачастую определенно имеет смысл накрутить друзей вконтакте, «Одноклассниках» и других социальных сетях.
Какие функции выполняет SMM-маркетинг?
Перед каждым предпринимателем продвижение в социальных сетях открывает новые возможности:
- Охват большой аудитории. На вашу страницу в сети могут зайти пользователи, которые пусть и не искали конкретно вашу услугу, но тоже в ней нуждаются.
- Привязка к сайту. В группе следует оставить ссылку на ваш ресурс, если он имеется. Это увеличит трафик для него. К тому же поисковые системы часто выдают ссылки на ресурсы, оставленные в социальных сетях для более точного результата поиска.
- Автономные продажи. Если собственный интернет-магазин отсутствует, товары можно предлагать с помощью общественной страницы и принимать заказы из сообщений.
- Повторные продажи. Общение с подписчиками значительно увеличит шанс, что они снова обратятся к вам.
- Работа с негативными отзывами. Не нужно бояться отвечать на плохие комментарии. Работа над ошибками часто приносит новые идеи для развития.
Стоит отметить, что SMM-маркетинг поможет развивать не все типы услуг. Если вы работаете в сфере спорта, одежды или красоты, определенно стоит завести страницу в социальной сети. В случае если вы продаете товары ежедневного спроса, это мало вам поможет. То есть наличие общественной страницы не ускорит продажу крупы или спичек.
На сегодняшний день интернет — огромный источник информации, и большинство людей имеет профиль хотя бы в одной социальной сети. А чтобы увеличить посещаемость страницы, можно накрутить подписчиков в группу ВК.