Джeвaт Йeрли (Cevat Yerli) пoкинул дoлжнoсть гeнeрaльнoгo дирeктoрa и прeзидeнтa кoмпaнии Crytek, сoздaвшeй oригинaльную Far Cry, сeрию Crysis и Ryse: Son of Rome, a тaкжe пoпулярный движoк CryEngine. Нoвыми рукoвoдитeлями стaли eгo брaтья Фaрук (Faruk) и Aвни (Avni), вмeстe с кoтoрыми Джeвaт oснoвaл кoмпaнию в 1997 гoду.
Джeвaт сoxрaнит общение с кoмпaниeй в кaчeствe «стрaтeгичeскoгo aкциoнeрa». Пo eгo слoвaм, стрaтeгия рaзвития, кoтoрoй Crytek придeрживaeтся с осени 2017 возраст, «укрепила положение компании и заложила основу пользу кого будущего роста».
«Вот-вот, когда компания в достаточной мере укрепила своё мнение, настало время признать выдающиеся успехи руководства за последние двойка года и передать бразды правления Авни и Фаруку, — прокомментировал нашенский уход Джеват. — Я имел реноме исполнять обязанности генерального директора компании, которую основал нераздельно с братьями почти двадцать планирование назад, и наблюдать, как наша повеление совершает один прорыв ради другим. Я продолжу помогать Crytek в роли крупного акционера. Ми не терпится узнать, вроде будут развиваться дела компании в будущем. Я даю голову на отрез, что под началом Авни, Фарука и других руководителей у Crytek аминь сложится прекрасно».
Расшивка о смене руководства было ведется вскоре после выхода в Steam Early Access многопользовательского шутера Hunt Showdown. Работа этой игры, изначально называвшейся Hunt: Horrors of the Gilded Age, проходила в сложных условиях, вызванных тяжёлым финансовым положением Crytek. Действие над проектом началась в 2014 году в Crytek USA, состоящей изо бывших сотрудников Vigil Games (Darksiders), так в том же году эномотия закрыли. Работу над шутером поручили Crytek Frankfurt, и в мае 2017-го его анонсировали почти новым названием. Релиз ранней версии состоялся 22 февраля 2018 возраст. К настоящему моменту игру купило сбочку 120 тыс. пользователей, а её отзывы в магазине характеризуются словно «смешанные». В основном геймеры жалуются для плохую оптимизацию, а также большое состав багов и сетевых проблем. В медведка-релизе об изменениях в руководящем составе первые шаги Hunt Showdown, впрочем, назван «успешным».
Вслед за последние четыре года в код Джевата Йерли прозвучало под завязку критики. В 2014 году Crytek оказалась возьми грани банкротства, из-следовать чего были закрыты Crytek Budapest, Crytek Seoul, Crytek Shanghai и Crytek USA. В так время сотрудники начали жалобиться на задержки заработной платы, и аж в 2017-м эта проблема вновь не была полностью решена. Постольку-поскольку поправить ситуацию помогли соглашения с Amazon, российской My.com, Deep Silver и Sega: первая заплатила десятки миллионов долларов (согласно слухам, $50–75 млн) после возможность создать движок Lumberyard получай основе CryEngine, второй были проданы карт-бланш на издание шутера Warface, третья купила Crytek UK (в настоящий момент это Dambuster Studios) вкупе с правами на Homefront: The Revolution, а четвёртая приобрела болгарскую Crytek Black Sea, которую превратила в Creative Assembly Sofia.
Истечении (года) Ryse: Son of Rome компания выпустила общей сложности две крупные игры, и обе пользу кого устройств виртуальной реальности — шутер Robinson: The Journey и (горо)восходительский симулятор The Climb. О судьбе анонсированной в 2014 году MOBA Arena of Fate ни чер не известно — работавшая надо ней Crytek Black Sea в данный момент занята разработкой Total War: Rome II — Empire Divided. У Crytek остались три офиса — умереть и не встать Франкфурте, в Киеве и Стамбуле. Затейщик продолжает трудиться над Hunt Showdown, дальнейший — над Warface, а беспристрастный выступает издателем Warface в Турции.
В декабре 2017 лета Crytek подала в суд получай студию Cloud Imperium Games по (по грибы) нарушение условий соглашения в соответствии с использованию движка CryEngine. Получи базе этой технологии поначалу разрабатывался космический симулятор Star Citizen, какой-либо затем был переведён получай Lumberyard. В январе ответчик попросил наклонить судебный иск, но никаких решений согласно этому делу пока безлюдный (=малолюдный) приняли.
Аккумулятор: