Американский продавец объявила о начале первого качество услуг поддержки на дому, нашей страны.
Premium Support обеспечивает техническую экспертизу по телефону, обслуживание с выездом на месте после удаленной диагностики, поддержки оборудования и программного обеспечения.
Технологии Dell SupportAssist предназначен для обнаружения неисправностей в оборудовании и программном обеспечении, и заранее предупредить пользователей. Благодаря ей специалисты могут самостоятельно связаться с владельцем
PC, чтобы решить эту проблему.
Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю делать 59%, меньше действий, и перейти на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону, отмечают,
Dell.
Служба Поддержки класса «Премиум» для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны, но покупателей устройства Dell XPS, будут пользоваться аналогичными правами июля.