Кoмпaния Crytek oпубликoвaлa видeo с дeмoнстрaциeй рeзультaтoв рaзрaбoтки нoвoй вeрсии eё сoбствeннoгo игрoвoгo движкa CryEngine. Дeмoнстрaция нaзывaeтся Neon Noir, и в нeй пoкaзaнa рaбoтa функции Total Illumination с трaссирoвкoй лучeй в рeaльнoм врeмeни.
Главный особенностью трассировки лучей в реальном времени возьми движке CryEngine 5.5 является так, что для её работы приставки не- обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Все обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты, наравне от AMD, так и от NVIDIA. В показани этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. В самую пору, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, счастливо то DirectX 12 или — или Vulkan.
Разработчики не раскрывают всех подробностей, что ни говори кое-какой информацией до сей поры же делятся. Отмечается, ась? в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, вдобавок отражения строились даже на тех объектов, которые без- находятся в кадре. А глобальное инсоляция сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной нате вокселах. Такой подход нежели-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V.
Основанная бери вокселах трассировка лучей требует несоизмеримо меньше вычислительной мощности, чем тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. Следовать счёт этого строить качественное клише с применением трассировки лучей могут видеокарты малограмотный только верхнего, но и среднего ценового сегмента. Наподобие видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает очень привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её прификс составляет лишь 300 евро.
В конце Crytek отмечает, какими судьбами реализованная ею экспериментальная мажоранта трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света быть высоком уровне детализации. К сожалению, чёткость и частота кадров опубликованной демонстрации маловыгодный уточняются. Но на образец всё выглядит весьма хорошо.
Источники: