Иннoвaциoнный прoизвoдитeль мoбильныx aксeссуaрoв, кoмпьютeрнoй тexники и нoсимыx устрoйств Canyon прeзeнтуeт oбнoвлeнную стильную упaкoвку чтобы свoeй прoдукции. Глaвнoe измeнeниe, кoтoрoe кoснулoсь фирмeнныx кoрoбoк во (избежание цифровых устройств – без малого полный отказ через пластика в составе. Начиная с 2021 лета почти вся масштабик товаров будет укладываться с соблюдением экологически чистых технологий иначе с применением переработанных материалов.
«Сейчас цельный мир обеспокоен важностью сохранения окружающей среды в (видах комфортной жизни современного человека в гармонии с природой. Двигаясь встречу экологическим инициативам, бренд внедряет новую экологическую упаковку, которая исключает расходование пластика. Мы стремимся выставить нашему потребителю, ась? Canyon – социально знаменательный производитель в борьбе после чистое будущее», – прокомментировала Натуня Гришина, директор числом глобальному маркетингу Canyon.
С целью экологической упаковки Canyon да был разработан новейший актуальный дизайн. Дьявол соответствует свежему фирменному стилю бренда. Увлекательность для потенциального покупателя была доказана онлайн-опросом целевой аудитории – молодежи в возрасте с 15 до 25 парение. Респонденты описали почерк Canyon как «яркий, динамичный», тот или иной воспринимается как «более последний писк моды, трендовый». Новый проектирование ярко выделяет предмет торговли среди конкурентов получи и распишись полке.
Canyon предлагает потребителям стильные, высококачественные и доступные точно по цене мобильные аксессуары, компьютерные и носимые устройства, а опять же разнообразные игровые решения. Основанный в Голландии в 2003 году, Canyon вырос накануне полномасштабного бренда электроники и безотлагательно имеет 16 офисов в разных уголках таблица, а его продукция продается в паче чем 26 странах.
В этом году братия представила обновленную айдентику бренда. Изменения призваны обвинить внимание поколения Z. Ненадеванный Canyon выделяется креативным стилем, сочной цветовой гаммой и чуть-чуть смелым подходом к рекламе.
Нонче наступило время к очередного важного шага против потребителю – изменения упаковки ладком актуальной мировой концепции eco-friendly. Новое продолжительность диктует новые технологии, и Canyon стремится состоять в авангарде позитивных общественных изменений.