Campaign drafts and experiments – новый функционал AdWords для "экспериментаторов"
Команда сервиса AdWords сообщила о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments, доступ к которому получат все без исключения рекламодатели уже в ближайшем будущем.
Благодаря Campaign drafts and experiments, можно будет быстро протестировать необходимость внесения изменений в текущие кампании, не рискуя их результатами. Внесенные изменения не вступят в силу до тех пор, пока не будут применены.
Рекламодатели могут самостоятельно определять длительность проведения экспериментальной кампании и указывать, какая часть бюджета текущей кампании может расходоваться на тест. Каждый раз, когда пользователь будет вводить релевантный запрос на сайте Google.com или в поисковой сети, Google будет случайным образом выбирать контрольную или экспериментальную группу для участия в кампании (на основании процентного значения, указанного в настройках эксперимента). А результаты обеих кампаний (контрольной и экспериментальной) рекламодатель увидит в статистике эффективности.
Если эксперимент будет удачным, то его можно будет преобразовать в новую активную кампанию, приостановив текущую. При этом сроки проведения и бюджет будут применены к новой кампании.
В Google уточнили, что в качестве эксперимента в один и тот же период времени может быть запущен только один проект.