Жaнр
Шутeр
Издaтeль
Activision
Издaтeль в Рoссии
Activision
Рaзрaбoтчики
Sledgehammer Games
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-3225 3,3 ГГц/AMD Ryzen 5 1400 3,2 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 90 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD Ryzen 5 1600X 3,6 ГГц, 12 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и не менее 6 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580
Дaтa выxoдa
3 нoября 2017 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa PlayStation 4
Сюжeтнaя кaмпaния Call of Duty: WWII нaчинaeтся с высaдки в Нoрмaндии. Сoлдaты приближaются к пoбeрeжью, нaчинaют oдин зa другим исчезать oт пуль прoтивникa, a мы пoтиxoньку пoдбирaeмся к цeли и пeрeбeгaeм oт oднoгo укрытия к другoму, пытaясь нe умeрeть (нa «Вeтeрaнe» этoт эпизoд oкaзывaeтся oдним изо сaмыx нeпрoстыx). И вся этa предназначение, oт кoтoрoй oжидaeшь эпичнoсти и зрeлищныx мoмeнтoв, свoдится к бaнaльнoй зaчисткe пяти бункeрoв. В этoт мoмeнт пoнимaeшь, чтo вoзврaщeниe к истoкaм всe-тaки былo нe лучшeй зaтeeй, и xoчeтся смeнить вoeнную фoрму нa рeaктивныe рaнцы.
⇡#Знaкoмыe мeстa
В тoм, чтo рaсскaзaннaя в WWII истoрия oкaзaлaсь бaнaльнoй и прeдскaзуeмoй, мoжнo oбвинить и рaзрaбoтчикoв, и aудитoрию. Пeрвыx — зa oтсутствиe изoбрeтaтeльнoсти и жeлaния направлят нa риски (xoтя в таком случае король печати тоже сыграл роль), вторых — вслед за постоянные просьбы вернуться в эпоху, о которой заокеанский разработчик вряд ли сможет объявить что-то новое. Может быть, что компания из США хорош делать игру о солдатах армии США, особенно при случае речь идет о столь популярном шутере. Да что ты и выбирать другие театры военных действий иначе говоря малоизвестные эпизоды она невыгодный станет. Так что, покупая экий блокбастер, не рассчитывайте бери выход за пределы стандартного набора изо Арденнской операции, освобождения Парижа и битвы получи Рейне.
Приближенно что «сюжетка» получилась, плавно говоря, посредственной. Сами миссии побольше-менее удались — капли уж скучных заданий в помине (заводе) нет. В плане режиссуры все они выглядят страх до чего — не обошлось помимо спецэффектов, красивых разрушений и замедления времени. Только выбранная эпоха будто бы связала создателям пакши — да, они могут отсадить игрока за зенитное снаряд, в танк или истребитель, же дальше-то как его забавлять? Когда действие разворачивалось в будущем, у авторов была в самом деле полная свобода — неважный (=маловажный) нужно думать о реалистичности, уписывать все возможности «выгулять» фантазию. В случае со Следующий мировой все работает ничуть не так.
Штаба, подобного оному в Infinite Warfare, в новой игре блистает своим отсутствием, равно как и каких-либо побочных заданий. Прошли одну сюжетную миссию — приёмом запускаете новую, и так впредь до конца. В перерывах включаются коньки с участием основных главных героев, а, при всей красоте и качестве видеоряда, они всецело лишены хоть какой-так оригинальности. Когда раненый юный солдат, находящийся при смерти, начинает разбирать с сослуживцами «горячих» парижанок, сие уже кажется пошлостью и неважный (=маловажный) вызывает эмоций — таковский прием использовался в кинематографе миллиончик раз еще до того, во вкусе самая первая Call of Duty появилась в свет. Да и сами персонажи клишированные: не знающий страха новобранец, безобидный симпатяга, которого никак не хочется оставлять в беде, серьезный сержант… Образы скроены соответственно привычным лекалам и не способны удивить.
С демонстрацией ужасов войны, которыми разработчики стращали по релиза, тоже не задалось. Оторванные обрезки бойцов не впечатляют, все ж таки в Black Ops 3 мы лишались рук и ног с видом ото первого лица, а действовать побольше тонко WWII не пытается. В геймплее сие постарались выразить несколькими элементами: бери место регенерации здоровья пришли исцеляющие аптечки, хотя даже на «Ветеране» ими заваливают получи и распишись каждом шагу. Чтобы уполномочить дух товарищества, ввели систему взаимопомощи: настреляете едва десятков врагов, и над головой одного изо персонажей появится значок — Цуссман бросит аптечку, Пирсон магическим образом подсветит всех противников в округе, часть передадут немного патронов либо — либо пополнят запас гранат. Кажется бы неплохая идея, хотя кажется какой-то надуманной — и пользы раз, и должного эффекта не производит.
В кампании немало крутых моментов, следственно пройти ее все а стоит. Но если вам приобретаете Call of Duty чрезвычайно ради нее и не притрагиваетесь к остальным режимам, в таком случае повремените с покупкой. Ничего оригинального сюжетная составляющая потребовать не сможет — после этого нет ни дополнительных миссий, ни каких-в таком случае неожиданных локаций. Одиннадцать заданий вылетят с головы на следующий но день, и ни одно с них не запомнится. Необычной хоть назвать лишь одну миссию (и ведь в ней мы управляем без- главным героем), а до и (год) спустя нее игра на протяжении шести часов хорэ до смешного похожа держи предшественниц — линейные уровни, мазилы-напарники и вездесушность скрипты. Только теперь безо прикольных гаджетов в арсенале и двойных прыжков.
⇡#Проблемы прошлого
Исключительный режим кажется «недоваренным», и мультиплеер только и можно назвать таким же. После этого по-прежнему страдают игроки с хорошим паутина-соединением, а «лагающие» получают преимущественное право в каждой перестрелке. Попадания могут безграмотный регистрироваться, несмотря на пришествие в перекрестье прицела соответствующего значка. Изо-за этого одного врага убиваешь с трех пуль, а другому вследствие этого-то нужно четыре либо даже пять. Стоит прийти за угол, как молниеносно погибаешь, не успев аж прицелиться, — а на повторе вишь, как ты около секунды бегал едва не оппонента и будто не замечал его. Спустя время завершения матча следующий может никак не запуститься из-за отсутствия таймера. Сие уже не говоря о нестабильной работе серверов, изо-за которых после релиза далеко не всегда удавалось вообще впустить мультиплеер.
Если в кампании в области «джетпаку» и необычной экипировке скучаешь, ведь в онлайне их отсутствию вернее радуешься. Хаотичность и скорость никуда безграмотный делись, а вот бегать сообразно стенам и падать на голову сделано никто не будет. Подле этом совсем уж пресным мультиплеер отнюдь не назвать — в нем без- без удовольствия проводишь час(ы), пока описанные выше проблемы неважный (=маловажный) начинают портить настроение. З приятно, звучит оружие страсть до чего, а ставить «хедшоты», (как) будто всегда, весело. Однако в подавляющем большинстве режимов начинают выбираться недостатки, от которых никуда мало-: неграмотный деться, а соотношение убийств и смертей достигает отнюдь уж неприличной отметки, бери которую и смотреть-то сквозь землю готов провалиться.
Спасает в данной ситуации работа «Война», ставший пользу кого Call of Duty глотком свежего воздуха. Сие разделенная на несколько этапов контратака или оборона объектов. Опробовав сие развлечение один раз, забрасывать какие-то другие режимы уж не захочешь. Здесь безлюдно не волнует, сколько противников твоя милость убил и как часто погибал. Содержание — захватить бункеры, изругать мост, заложить бомбу, экскортировать танк или, наоборот, устранить все это. Две команды сражаются доброжелатель против друга, наступая с противоположных сторон возьми конкретный объект, и должны запариться по полной, чтобы завоевать победу. К сожалению, в этом режиме целом) три карты, а все оставшиеся доступны лишь при покупке дополнений. Хотя и на том спасибо — хоть далекие от мультиплеера Call of Duty человечество наверняка с удовольствием поиграют в «Войну».
До этого времени одно отличное нововведение — средоточие, где можно коротать век между матчами. У Sledgehammer Games с первой попытки посчастливилось сделать то, что Bungie уж несколько лет не удается олицетворить в Destiny. Здешний аналог Башни — без- просто площадка с расставленными ровно по углам торговцами, а место, идеже предлагают протестировать бонусы вслед за серии очков и опробовать новое боеприпасы на стрельбище. Для поддержания интереса введены ежедневные и еженедельные поручения, которые вынуждают пустить в ход совершенно разные стили зрелище. Есть и контракты с качественными наградами, только требования в них порой больно уж абсурдные — 100 убийств ради 40 минут удастся содеять далеко не каждому. Ради многие из этих заданий выдаются контейнеры со случайными эмоциями, костюмами и частями коллекций исполнение) создания особенных видов оружия — лишняя секрет почаще заходить в мультиплеер.
Режим «Зомби» получи и распишись сей раз можно принимать за что самой лучшей составляющей. Пугающая круг удалась, несмотря на трафаретный набор средств, — и иллюминация сделано здорово, и звуки неприятные в таком случае и дело раздаются. Заметных геймплейных отличий через прошлых игр серии перевелся, но по наполнению «Зомби» в WWII если угодно интереснее, чем в Black Ops 3 и Infinite Warfare. Что, дело в тематике — лозунг с зомби-нацистами и их истреблением с через тесла-пушки абсурдна, да работает. Так что безлюдный (=малолюдный) удивляйтесь, если в этом режиме вас зависнете дольше, чем в остальных. Однако и тут все портят баснословные требования Activision за грядущие картеж.
***
В итоге Call of Duty: WWII получилась как раз такой, как многие ожидали. Сие действительно возвращение к истокам со всеми вытекающими: кампанией в знакомых декорациях и помимо новых идей, мультиплеером вне лишних наворотов и старыми проблемами, а как и незаменимым режимом «Зомби», который-нибудь на сей раз получился выгодно отличается всего остального. Новая Call of Duty — нимало не плохая игра, только в Infinite Warfare можно было глядеть, как разработчики пытались расплетший идею с будущим, добавить пре контента и предложить зрелищность, совмещенную с отличным геймплеем. В WWII чуть (было ничего этого нет, вот именно и быть не могло — приставки не- та эпоха, не тетунька возможности, не та необязательность для творчества. Не весь понятно, куда двигать серию позднее, но эксперимент с возвращением к окопам и нацистам позволительно считать не самым удачным.
Добродетели:
- в одиночной кампании немало зрелищных эпизодов;
- мультиплеерный регламент «Война» увлекает мало-: неграмотный на шутку;
- отличная валет в режиме «Зомби» с жуткой атмосферой.
Нагота и босота:
- предсказуемость, клишированность и банальность сюжета;
- побочных заданий держи манер Infinite Warfare в помине (заводе) нет;
- мультиплеер полон старых проблем, таких наподобие нестабильные серверы и система компенсации лагов;
- всего делов три карты в режиме «Нашествие».
Графика
От отметина Call of Duty уже начинаешь изнемогать. В некоторых сценах игра выглядит сильно, но потом видишь анимации старослужащий, посредственные взрывы и невидимые стены с некачественных кустиков — и весь магия рушится.
7
Звук
Водан из лучших саундтреков в серии, зажженный и первой Call of Duty, и многочисленными военными блокбастерами. Актеры как и постарались, даже в русской версии (в карта можно при желании перескочить на оригинал).
8
Одиночная шутка
Если перед запуском одиночной кампании зафиксировать на листок все мыслимые трафарет, а потом по мере прохождения их (по)херить, наверняка все пункты будут «отработаны». Так миссии все же получились удачными, хоть бежать в магазин ради «сюжетки» в точности не стоит.
7
Коллективная хиханьки-хаханьки
Из-за компенсации лагов и многих других проблем поблескивать в мультиплеер не всегда оптимистично. Но режимы «Поход» и «Зомби» спасают позиция. Да и задания в штабе, сулящие ящики с трофеями, удерживают потребность.
7
Общее впечатление
Sledgehammer Games вернулась к истокам, а лучшей составляющей игры в итоге стал порядок «Зомби», безграмотный имеющий к этим истокам никакого взаимоотношения. Шаг назад по сравнению с Infinite Warfare, однако не такой большой, затем чтоб хоронить серию.
7
Подробнее о системе оценок
Call of Duty: WWII
Call_of_Duty_WWII_review_1.jpg
Вылупиться все изображения (12)
Call_of_Duty_WWII_review_2.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_3.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_4.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_5.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_6.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_7.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_8.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_9.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_10.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_11.jpg
Call_of_Duty_WWII_review_12.jpg
Вылупиться все
изображения (12)
Видео: