Кoмaндa пoпулярнoй сoциaльнoй сeти Instagram, принaдлeжaщeй Facebook, oбъявилa o «большом обновлении» интерфейса.
В приложении была пересмотрена главная стадия, на которой появились двум новые вкладки — Shop (Гипермаркет) и Reels. С появлением новых вкладок крошечку изменили своё месторасположение и оставшиеся элементы интерфейса.
Reels представляет на лицо раздел с короткими видеороликами в стиле TikTok. Услуги был запущен пару месяцев вспять в международном масштабе, а нонче становится более органичной не полностью Instagram.
В разделе Shop пользователи смогут углядеть персональные рекомендации, специальные видеоролики, новые коллекции, и в такой мере далее. Также раздел позиционируется наравне простой способ истечь на связь с брендами и производителями.