Сeгoдня в сeти влaдeльцы яблoчныx мoбильныx устрoйств нaчaли жaлoвaться нa прoблeмы с зaпускoм нeкoтoрыx прилoжeний. Кaк отмечают пользователи, подле попытке открытия многих популярных программ в экране iPhone и iPad появляется телефонирование с ошибкой и просьба повторно перекупить приложение в App Store.
На сунутый момент точно неизвестно, нежели конкретно вызвана новая трудность. Некоторые связывают ее с багом семейного доступа iCloud. Все купертиновцы пока никак безлюдный (=малолюдный) комментируют ситуацию. При этом пользователи отмечают, ровно из-за ошибки они отнюдь не могут воспользоваться многими популярными приложениями. Промежду них есть: YouTube, Twitter, WhatsApp, Facebook, TikTok, LastPass и многие отдельные люди.
Судя по отзывам, м наблюдается как на iOS 13.5, беспричинно и в более ранних версиях яблочной мобильной операционной системы. Для 100% рабочего способа, некоторый бы позволил восстановить деловитость приложений, пока нет. При всем при том многие пользователи отмечают, как программы начали работать в штатном режиме истечении (года) их выгрузки из памяти устройства. В (видах этого нужно:
Процесс выгрузки приложения занимает некоторое шанс и после его завершения сравнительно с иконкой программы на рабочем столе появится знамя облака. Для повторной загрузки приложения зажиточно просто открыть программу, тапнув бери иконку.