Нa дaнный мoмeнт Apple вxoдит в списoк кoмпaний, кoтoрыe aктивнo вeдут рaзрaбoтку бeспилoтныx aвтoмoбилeй неужто спeциaльныx систeм для пoдoбныx транспортных средств. В прошлом в недотка появлялась информация о том, чисто по количеству тестовых автомобилей купертиновцы опережают многих конкурентов. Во всяком случае большой парк совершенно мало-: неграмотный означает, что Apple посчастливилось создать самое удачное разгадывание.
По закону все компании, которые занимаются разработкой беспилотных автомобиль обязаны сообщать обо всех случаях вынужденного отключения автопилота. Всё-таки эти данные переправляются в Кафедра транспортных средств штата Калифорния и являются публичными.
Практически информация о количестве отключений автопилота позволяет забацать некоторые выводы относительно того, сколь(ко) хорошо работает та неужто иная система. Например, вслед за период с декабря 2017 возраст по ноябрь 2018 годы водителям Apple приходилось хва(та)ть (за) что управление в свои руки порядка 545 000 раз – неужто примерно раз в 1,8 километра.
В (видах сравнения у лидера – компании Waymo – данный показатель равен примерно одному вмешательству в 18 000 км. Следующий результат у компании Cruise – 8 327 километров, а замкнула тройку лидеров Zoox с показателем 3200 км.
Затруднительно сказать, почему Apple показала так низкие результаты. Не исключено, чисто яблочная система еще далека через идеала. К тому же уминать предположение, что Apple составляет больно сложные маршруты. Однако, пусть даже в этом случае, результат яблочного автопилота уж очень низкий.