Aнaлитики IDC oцeнили рынoк нoсимoй элeктрoники в Индии вo втoрoм квaртaлe. В oтличиe с рынка США или Европы, в Индии шатия-братия Apple не входит в кватернион лидеров. Источник не уточняет, позиции компании, же явно занимает менее 3% рынка.
Что верно, компания Apple ведет в индусский рынок смарт часов, так сами смарт-часы занимают точию 10% рынка носимой электроники в этой стране. Бесспорным лидером является Xiaomi с долей 45,8%. Команда нарастила продажи на 31% в квартальном сопоставлении.
Получи втором месте — неизвестные нам GOQii с долей 18,8% и барыш на 74% в годовом исчислении. Тройку лидеров компанийка «Титан», занимает 7,4% рынка. Возле этом, ежеквартально, компания нарастила продажи получи 56%, и это в годовом снизились получи и распишись 45%.
Также в первую пятерку входят Fitbit и Lenovo, которые занимают 3,8% и 3% уместно.