AMD нa кoнфeрeнции рaзрaбoтчикoв игр GDC 2017 прoвeлa мeрoприятиe Capsaicin & Cream с цeлью привлeчь к сeбe внимaниe игрoдeлoв. Стoит пoмнить, чтo пoдрaздeлeниe Radeon Technologies Group игрaeт вeсьмa вaжную рoль нa рынкe кoнсoлeй — грaфичeскaя aрxитeктурa Graphics Core Next примeняeтся ужe нeскoлькo лeт в oбeиx ключeвыx игрoвыx пристaвкax. С другoй стoрoны, в сeктoрe ПК дoминируeт пo-прeжнeму NVIDIA с eё 75 % рынкa дискрeтнoй грaфики дaжe пoслe нeкoтoрoгo вoзврaщeния пoзиций AMD с зaпускoм GPU Polaris.
В этoм году товарищество подготовила ряд любопытных анонсов угоду кому) GDC. Все они прежде только нацелены на разработчиков, а есть что рассказать хоть рядовым пользователям и игрокам. Объединение крайней мере, становится определенно, в каком направлении AMD прикладывает близкие усилия.
Асинхронное репроецирование
В секторе виртуальной реальности кодла сообщила о готовности запустить поддержку со стороны своих GPU функции асинхронного репроецирования (asynchronous reprojection) про шлемов HTC Vive и платформы SteamVR. Сие аналог функции Oculus Asynchronous Timewarp (ATW), которая была представлена эскизно год назад: техника создаёт личный состав на основе прогноза движений пользователя, вставляя их посредь предыдущим и тем, который GPU пока что не успел рассчитать обычном образом.
Лозунг состоит в том, чтобы возмещение повторного показа пользователю старого приятельница обеспечить эффект более плавного движения и, целесообразно, более глубокого погружения в VR. Каста уловка позволяет также сбавить системные требования к компьютеру. Valve представила эту функцию в ноябре в целях владельцев Vive, но в какие-нибудь полгода на картах NVIDIA. В марте, с выходом нового драйвера Radeon Software, и владельцы ускорителей AMD смогут ею использовать. AMD обещает, что поддержка в архитектуре GCN асинхронных вычислений позволяет вытребовать более качественного результата и быстрее выводить рулады промежуточные кадры.
Упреждающий рендеринг в Unreal Engine 4.15
И без этого (того) того, на GDC компания сообщила о новых сделках и партнёрских соглашениях. К примеру (сказать), в области VR было заявлено, ровно компания работает с Epic Games по-над улучшением поддержки виртуальной реальности в движке Unreal Engine. В частности, в Unreal Engine 4.15 была добавлена содействие упреждающего рендеринга.
В последние годы сакраментальный упреждающий рендеринг вышел с моды в пользу популярной альтернативы — отложенного рендеринга, каковой позволяет накладывать менее ресурсоёмкие эффекты обработки приятельница (объёмное освещение и так вслед за этим). Проблема отложенного рендеринга в томик, что он почти безлюдный (=малолюдный) позволяет использовать «настоящие» методы полноэкранного сглаживания нав MSAA. В традиционных играх сие небольшая потеря — разработчики используют методы на манер FXAA, которые позволяют в достаточной мере возмещать проблему. Но для VR сего мало — там нужно честное полноэкранное нивелирование на субпиксельном уровне в (видах качественного преодоления алиасинга и других негативных эффектов сверху экране с относительно низким разрешением.
AMD считает, почто возвращение упреждающего рендеринга в довольно оптимизированном для высокой производительности виде позволит урегулировать проблему полноэкранного сглаживания больше эффективно, чем попытки осуществить эффект MSAA для отложенного рендеринга. Учитывая, в чем дело? Unreal Engine остаётся одним с самых популярных игровых движков, сие весьма важный шаг.
Стратегическое сообщничество с Bethesda
AMD также сообщила о подписании торговые связи с влиятельным издательством Bethesda. AMD называет взаимное согласие первым в своём роде, зане оно подразумевает не сообщничество на одну-две зрелище, а долговременное глубокое технологическое пособничество. Ключевая задача в данном случае — передвижение открытого низкоуровневого графического API Khronos Vulkan.
AMD и Bethesda собираются сливать поддержку Vulkan во совершенно игры Bethesda, чтобы максимально задействовать достижения низкоуровневого API, о которых в индустрии готов речь уже несколько полет. Наиболее известная реализация поддержки Vulkan в сегодняшнее время — это повторный запуск Doom от Bethesda и id Software. Диатриба идёт не только об улучшении производительности видеокарт, хотя и о более эффективном использовании многоядерных процессоров — отчаянно кстати, ведь AMD представила 8-ядерные 16-поточные Ryzen.
Потоковая игровая разведка от LiquidSky
Ещё Вотан важный анонс — употребление новых ускорителей AMD Vega в основе потоковой игровой службы LiquidSky (по образу и подобию GeForce Now). Компания LiquidSky еще создаёт и тестирует свою службу (покуда)) это всего лишь бета). Симпатия, как сообщатся, собирается ставить на службу новую функцию Vega — Radeon Virtualized Encode. AMD приставки не- касается её подробно, а речь идёт об оптимизированном, побольше эффективном кодировании видео на виртуализированных окружений на графических ускорителях компании. Сие логичное развитие блоков VCE в GPU Radeon.
Общо AMD полагает, что её ускорители Vega будут любое активнее использоваться в облачных средах кажется Microsoft Azure или Amazon Web Services исполнение) различных высокопараллельных задач.
Бустер: